E-target 2020. Вирусные технологии 31 Март 2020
Спонсор поста: MrApple - купить MacBook 35 900 рублей
Перед вами третья часть отчета с конференции Etarget 2020 “Управление аудиторией и реклама в интернете”. Одним из ключевых направлений, описанных на мероприятии, стали вирусные технологии. Специально для этого в Россию прибыл Джимми Мэйманн, председатель совета директоров GoViral с докладом «Механизмы вирусных кампаний, стратегия проведения. Разбор конкретных примеров вирусных кампаний». Послушать, конечно, было интересно, но практической пользы было маловато…
В то время, как западные специалисты рассказывали какие у них злые вирусы, в кулуарах активно обсуждался наш родной, отечественный представитель – вирус Центра каминов. Этот вирус разработала компания Биплан, специализирующаяся на контекстной рекламе и продвижении сайтов.
Вирус выглядит следующим образом – на схеме нужно нажать на Центр каминов. Смотреть рекомендуется со звуком (внимание: присутствует ненормативная лексика). Так вот, предварительные результаты по вирусу (посещаемость за неделю): 300 000 «уникалов», около 3 700 естественных ссылок из блогов, множество целевых посетителей из Рамблер ТОП 100.
Ну что ж, если Яндекс накладывает свои фильтры на все и вся, и даже абсолютно «белые и пушистые» проекты могут попасть в черный список с последующим баном, то можно пойти и другим путем. Практическая польза вируса очевидна, целевые посетители привлечены опосредованно и увеличили естественную ссылочную базу сайта. Если оперировать показателями компании КСАН, то разработчаки должны были получить от 0,3-0,6$ за каждый просмотренный ролик, что по грубым оценкам выливается в сумму порядка 100 000 $. Не дурно?
Вы еще думаете о заработке на контекстной рекламе?
Возможно, стоит перейти на несколько иную ее сторону и освоить новую профессию? С текущим курсом глобальных запретов и банов Яндекса, многие начинают подумывать о такой перспективе.
PS Представители Мейл.ру преподнесли замечательную идею отслеживания вирусного видео. И как вы думаете, они планируют “помогать людям”? Конечно же, с помощью их поисковика GOGO.
Стоит прочитать:
- E-target 2020. Бегун
- E-target 2020. Рекламная Сеть Яндекса.
- Как Выбрать Тематику с Высоким Рейтингом
- РСЯ, Бегун и Рорер – боевой листок контекста
- Скрытые настройки Бегуна: Фон и рамка
- Рубрики : Новости
- Автор : admin
Комментарии»
Этот траф приближается по качеству к трафу полученному от пользователей в режиме серфинга (оплата за просмотр страниц). И 300 тыс. абсолютно не целевого трафа на сайт фирмы, которая продает узкоспециализированный товар? Покупка 300 тыс. показов с серфинговых площадок стоит 300 на 3$= 900$. Можно конечно считать траф от блогеров более подкреплённым денежным наполнением, нежели траф, от подростков пытающихся заработать в сети. Но следует учитывать, что выше представленная «вирусная акция», идет с серьёзным имиджевым ударом, что снижает значимость её провидения. Что касается параллельно возникающих ссылок, то это вопрос отдельный.
«Если оперировать показателями компании КСАН, то разработчики должны были получить от 0,3-0,6$ за каждый просмотренный ролик» - Завышено на порядок, около: 0,02 – 0,03$.
В презентации написано “Cost per engagement: $0,3-0,6″.
Меня, например. ролик “Биплана” совершенно не увлек, так что можно от 100К отнять 30-60 центов.
Под “engagement” они понимают “вовлечение” - это может быть и просмотр ролика, и переход, и регистрация - и что угодно.
Сегодня праздник, позвольте вас поздравить! Почему именно вас - можно узнать в моём блоге.
а кто столько разработчикам за каждый ролик даст?