Conversion Optimizer стал доступнее 28 Июль 2021
Если вы уже используете Conversion Optimizer (оптимизатор конверсии от Google) в своих кампаниях AdWords или хотя бы задумывались о том, что стоит его попробовать, то для вас есть хорошие новости. На днях было объявлено о том, что теперь Conversion Optimizer будет доступен для большего количества кампаний.
Теперь для использования этого полезного инструмента кампании потребуется не 30 конверсий за 30 дней, а всего лишь 15.
Если вы еще не знаете что такое Conversion Optimizer, то вкратце поясним. Это инструмент для управления биддингом, анализирующий данные трекинга конверсии AdWords и позволяющий вам увеличить конверсию кампании за меньшую цену. Вы вводите максимальное значение CPA и инструмент автоматически рассчитывает CPC для ваших объявлений с учетом географии пользователей, времени дня и поисковых запросов.
Вы, конечно, будете платить за каждый клик, но изменять биды вручную для достижения своих целей вам станет не обязательным.
Итак, подключить Conversion Optimizer к вашим кампаниям теперь можно если они:
• Получили 15 конверсий за 30 дней
• В них установлен и работает трекинг конверсий AdWords в течение минимум двух недель
• Конверсия в последние дни была равномерной
Переводной материал, источник: ROIrevolution
Рекомендую к прочтению:
Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 3.
Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 2.
Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 1.
SEMRush - инструмент для интернет маркетинга
Оптимизатор конверсии. Ключевые моменты
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?