Яндекс снижает привлекательность кликов или увеличивает клик-фрод 28 Сентябрь 2007
На днях участниками сообщества searchengines.ru было замечено: На тематических площадка Рекламной Сети Яндекса исчезли цифры, показывающие кол-во всех объявлений по теме страницы. Отсюда можно сделать два вывода:
Первый. Яндексу экономически не выгодно оплачивать клики по ссылке «Все объявления» из расчета 1.5 рубля за переход и они снижают ее привлекательность.
Второй. Убирая цифровой параметр всех объявлений, Яндекс стимулирует переход по имеющимся на странице. Это может привести к искусственному увеличению не осознанных кликов.
- Рубрики : Click Fraud, Директ, Новости
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?