Хотите Больше Зарабатывать на Бегуне? Посетите !!! 27 Январь 2020
Опубликовали свои программы 2 конференции, которые стоит посетить. На обе я еду обязательно, и вам рекомендую. Будет много интересного. В кулуарах обязательно спалят какую-нибудь тему и не одну. Познакомитесь с ТОПовыми вебмастерами и кампаниями, занимающиеся бизнесом и рекламой в Рунете.
IncomeConf II
Время проведения: 21 – 24 февраля 2020
Место: Санкт-Петербург, Парк-отель “Потемкин”
Доклады:
Miroku, Руководитель ЦОПа РСЯ ADmeans.ru
Перспективы контекстной рекламы в Рунете;
Inc., Руководитель проекта IncomeProject
Технологии быстрого создания онлайн-проектов;
Александр Федорук, Руководитель проекта PerevodBy
Способы получения русскоязычного контента;
IntMark, директор по маркетингу проекта IncomeProject
Построение эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями в онлайн-среде.
Круглый стол: ведущие - Beroot, Jackal
Тема: Проблема мусорных сайтов в выдаче поисковых систем. Взгляд вебмастера.
Мастер-классы: Ведущий: Soul, руководитель проекта IncomeByte.com
Тема: Конвертация мусорного трафика на софтверных решениях как способ получения дополнительного дохода.
E-target - 2020
Управление аудиторией и реклама в Интернете
Время проведения: 27-28 марта 2020 года
Место проведения: Москва, Редисон САС
Первый день: Возможности интернет-маркетинга. Планирование рекламных кампаний
Секция 1. Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход и так далее. Чем отличаются посетители крупных сайтов Рунета. Как работать с данными, которые поставляют исследовательские компании.
Секция 2. Планирование рекламной кампании
Как правильно выбрать инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией в Интернете, подготовить сайт к рекламной кампании и договориться с подрядчиками.
Секция 3. Медийная реклама. Успешные кампании в медийной рекламе. Медиа-реклама для крупных и средних компаний. Продающая медийная реклама.
Секция 4. Контекстная реклама. Ведение рекламных кампаний в контекстных сетях. Новые предложения, особенности рекламы в поиске и на партнерских сайтах, управление рекламными кампаниями.
Круглый стол. Новые возможности интернет-рекламы: старое вино в новых мехах или прорыв?
Развитие рекламных технологий, новые возможности по повышению точности выбора целевой аудитории и перспективы интернет-рекламы обсудят специалисты крупных рекламных сервисов
Второй день: Новые инструменты и новые платформы интернет-маркетинга
Секция 5. Новые технологии и креатив в интернет-рекламе
Секция посвящена новым технологиям контакта с целевой аудиторией: видеорекламе, интерактивным технологиям, особенностям креатива в интернет-рекламе.
Секция 6. Анализ эффективности рекламы
Инструменты для анализа эффективности, примеры оптимизации рекламных кампаний
Секция 7. Новые пространства для онлайн-рекламы
Реклама в играх, мобильных устройствах, программных и веб-интерфейсах.
Секция 8. Коммуникации в Интернете
Основные темы этой секции - PR, работа в блогах и сообществах, непрямая реклама.
Круглый стол. Новые приемы интернет-маркетинга
Перспективы новых приемов интернет-маркетинга: что перейдет в раздел “традиционных” через год и о чем через год перестанут говорить?
Комментарии»
Ссылки на материал который читали аудитории будут ?
Прошлый Income был интереснее.. вроде и собирался уже ехать, почитал планируемые доклады, опять неохота стало
Да, материалы конференции, да ещё если и видео, было бы заиметь впоследствии неплохо…
С инкома материалы доступны только участникам прошлой конференции. А с Etargeta прошлогоднего http://www.etarget.ru/index.php?r_page=program07
друзья! кто знает, подскажите, пожалуйста, как считают показы баннеров на сайтах? что означает 1000 показов? это когда 1000 раз открывают страницу, на которой есть рекламный баннер? или к этому добавляют число, сколько раз запускают показ баннера для одного посетителя? заранее спасибо
на firefox очень странно ведёт себя дизайн -)
seoplayer, а что странного в дизайне? Сам периодических захожу по FF ничего не замечал.