Тренды рынка поисковой оптимизации 12 Ноябрь 2020
Рекомендую: Настольная книга рекламиста
Итак, продолжаю делиться информацией, почерпнутой на конференции “Поисковая оптимизация 2020“.
Пообщавшись в кулуарах с различными специалистами, для себя сделал вывод, напрашивающийся уже не первый день: кризис коснулся практически всех. Падение стоимости услуг происходит буквально на глазах. Другое дело, что последствия ожидаются совершенно разные.
Если крупные компании могут снижать стоимость на процентные величины до 20-30, то частные оптимизаторы уже начали опускать планку в 2 и более раз. В этом плане seo выгодно отличается от контекста, поскольку в последнем случае прибыль соответствующих агентств значительно меньше и напрямую зависит от бюджета клиента. На крупных игроках контекстного рынка это может оказать довольно ощутимое воздействие и ставки сохранят тенденции к падению. При этом наметился тренд по приходу новых рекламодателей, не слишком ориентирующихся в управлении бюджетами. Большие надежды возлагаются именно на них: они должны косвенно поднять ставки и увеличить обороты систем контекстной рекламы. Более того, в условиях кризиса компании вынуждены большее внимание обращать на интернет-рекламу, становящуюся все более эффективной и требующую гораздо меньших финансовых вливаний по сравнению с оффлайновой.
Касательно поисковых систем, все более или менее понятно. Яндекс стабилизирует свое положение и не собирается сдавать позиции Гуглу. В этом Яндексу должен помочь Мейл.ру, наращивающий аудиторию собственного поиска. Рамблер же, похоже, сдался без борьбы и продолжает сокращать кадры, в частности специалистов по поиску. При этом Саша Садовский заявил, что как только Гугл “встанет” на Рамблер, ссылка на последний исчезнет из результатов выдачи, а это огромный трафик - до 500 000 переходов в сутки (Цифра озвучивалась в неофициальной обстановке на прошлогодней конференции).
Интересная ситуация сложилась вокруг подсказок Яндекса. Нововведением активно пользуется до 30% поисковой аудитории. По 15 000 витальных запросов отобраны сайты, транслирующиеся в подсказках с прямыми ссылками на них. Суммарный трафик по таким переходам составляет около 1 млн.
Продолжение следует …
PS Стоит посетить Обучающий семинар для вебмастеров в Москве
- Рубрики : SEO, Инструменты заработка, Конференции, Новости, Поисковые системы
- Автор : admin
Комментарии»
спасибо, Слон. Я просто не могу никак приехать, хоть люди отписывают некоторые моменты..
Сегодняшний кризис заставит рекламодателей пересмотреть свое отношение к рекламе в интернете и сделать соответствующие выводы