Стоит ли использовать геотаггинг для локального продвижения? 24 Июль 2021
Геотаггинг, практика ассоциации определенных географических координат с веб страницами или другим контентом, уже давно не новость. Впрочем, в последнее время ему уделялось больше внимания из-за соответствующих нововведений на ведущих фотохостингах. Но стоит ли использовать геотаггинг на своем сайте?
Вебмастерам геотаггинг позволяет встраивать географические координаты в страницы, картинки и другие элементы. Эти координаты могут быть считаны роботами и применены для позиционирования контента на карте.
Определенного стандарта для форматирования геотегов нет, так что на страницы можно добавлять целые комбинации, которые будут определяться соответствующими устройствами (например, GPS). Также координаты можно встроить в мета данные EXIF изображения, но мы рассмотрим именно вариант их размещения в HTML страницах.
Некоторые теги являются исключительно семантической разметкой и не отображаются на страницах, другие вы вполне сможете увидеть.
Вот несколько примеров наиболее распространенных форматов:
Geo микроформат (координаты видимы на странице)
40.693889;
-74.043611
RDF (определяется W3C, координаты видимы на странице)
Формат мета данных геотега (координаты невидимы на странице)
ICBM мета тег (определяются рабочими документами Geographic Registration of HTML в Internet Engineering Task Force, координаты невидимы на странице)
Если вы собираетесь вставить лишь один набор геотегов, то лучше использовать Geo микроформат или RDF, так как Google точно их поддерживает (во всяком случае, использует их при обработке результатов поиска). Да и предоставление видимых координат на странице может сделать ее более полезной для пользователей.
Вполне вероятно, что можно использовать хоть сразу все форматы этих тегов. Даст ли это какое-то преимущество вашей странице в результатах выдачи? Не совсем. Но все идет к тому, что геотаггинг будет учитываться, а пока вы лишь повысите шансы на получение обратных ссылок с сайтов, обрабатывающих информацию с учетом географического расположения.
Переводной материал, источник Searchengineland
Рекомендую прочитать:
Хостинг влияет на позиции в Google
Архитектура сайта и Google Analytics
В поисках ТРАСТа
Яндекс подкосил региональный бизнес
Конкурентный анализ
- Рубрики : SEO, Новости, Переводы, Поисковые системы
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?