Презентации конференции “Поисковая оптимизация 2021″ 15 Ноябрь 2021
Подошла пора провести финальную черту под серией материалов о прошедшей конференции, проведенной компанией “Ашманов и Партнеры” в Москве 11-12 ноября. В предыдущих постах были изложены основные аспекты проведенных мероприятий, раскрыты некоторые секреты внутренней кухни специалистов, проведены краткие обзоры общих тенденций отрасли. Сегодня предлагаю ознакомиться с презентациями, заслужившими особого внимания:
- «Как может повлиять кризис на развитие контекстных продуктов в Рунете», Докладчик Евгений Ломизе, компания Яндекс;
- «Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований», Докладчик Евгений Трофименко, Корпорация РБС;
- «Кто чего хочет от поисковых систем», Докладчик Федор Вирин, компания Mail.ru;
- «Тенденции в представлении страницы результатов поиска», Докладчик Александр Садовский, компания Яндекс;
- «Псевдо-продвижение: старые трюки и новые тренды», Докладчик Константин Шурыгин, компания Ашманов и Партнеры;
- «Увеличение эффективности интернет-продукта за счет улучшения юзабилити-характеристик», Докладчик Дмитрий Сатин, компания UsabilityLab.
Что же касается остальных докладов, то они были нацелены исключительно на клиентскую аудиторию, либо целиком и полностью касались рекламы.
Надеюсь, что приведенный список позволит сэкономить время и более детально изучить интересующие материалы: доклады, посвященные seo, показателям статистики, юзабилити и доходным тематикам в области контекстной рекламы. Со своей стороны я постарался просветить читателей в отношении прошедшей конференции, теперь остается только пожелать удачи в освоении тернистого пути успеха!
- Рубрики : SEO, Конференции, Новости, Поисковые системы
- Автор : admin
Комментарии»
Кстати, а на конфе все места были забиты?
На фотографиях я просто видел полу пустой зал.
там зал был такого размера, что забить его полностью мало кому бы удалось
а клиентская аудитория - да, их там две трети было
Алексей, полупустой основной зал потому что он реально был очень большой. Во-вторых, основные доклад по seo были в малом, и там мест не было.
Был на этой конференции в прошлом году. По мне, так ничего уникального и полезного для себя там не дали. В такие места если только за бесплатно ходить - по приглашениям или за счет фирмы. Надеюсь для Вас это мероприятие было полезным.
Мне вот понравилось. Сама атмосфера и люди очень интересная. Но вот содержательная часть показалась несколько то ли слабовата, то ли воды в ней много. ИМХО.
З.Ы. Еще конечно можно допустить вариант что я не все понял
Hello!
Ни тут не задумывался откуда этот Ашманов берёт информацию про seo и так далее? Он, что её выдумывает или что? Откуда он это всё берёт? Да ещё и конференции устраивает и чистые мозги засоряет специалистам. Сказано же не сотвори себе кумира.
откуда он что берет можно без труда почитать на их сайте, optimization.ru
у него огромный опыт, он знает поисковик изнутри, он анализирует, тестирует, делает выводы и потом мы с вами это хаваем так как свой-то мозг только полезные советы воспринимает
Денис, заметил, что ты не банишь newsland.ru и mba всякие - почему?
seo специалисты, а что берет? люди свои доклады читают по им интересным тематикам, а Ашманов просто продвигает свои технологии в том числе и поисковые. Так что не вижу ничего удивительного и странного.
Николай, я newsland не вижу даже по кликам.