Пользователи с Bing чаще кликают на рекламу | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Пользователи с Bing чаще кликают на рекламу 29 Июль 2021

Согласно данным рекламной сети Chitika, пользователи, приходящие на сайты с поисковой машины Microsoft Bing гораздо чаще кликают на рекламу, чем пользователи с Yahoo и Google.
иcследование bing

Исследователи из Chitika обрабатывали данные от более чем 32 миллионов объявлений на 50 000 сайтах еженедельно. Посетители с Bing кликали на рекламу в 1,5% случаев, а вот перешедшие на сайты с Google - лишь в 0,97% случаев. Переходившие с Yahoo показали результат в 1,24%.

Конечно, у Bing пока лишь около 8% рынка поисковых систем, но полученные цифры наглядно демонстрируют важность сделки Yahoo с Microsoft. К тому же аудитории этих двух поисковиков довольно похожи. В случае слияния Yahoo с Bing в руках Microsoft окажется уже 30% рынка.

Но все еще открытым остается вопрос конверсии этих кликов.

Переводной материал, источник SearchengineJournal

Рекомендую к прочтению:

Что является, а что не является спамом в Twitter

Социальный шопинг и интернет маркетинг

Комментарии»

1. Нгуен Павел - 30 Июль 2021

По-моему это чушь. Ну как может конверсия зависеть от типа поисковика? Может объяснит кто?

2. SEOLabs - 30 Июль 2021

Очень интересно было бы посмотреть на демографию пользователей Bing, Yahoo и Google. Что то же должно быть причиной такой большой разницы.

3. slon7 - 31 Июль 2021

Павел, поисковый трафик не одинаковый. Так например по тяжелым продуктам типа факторинг - конверсия с Рамблера в разы выше чем с Яндекса. На мой взгляд это связано с со средним возрастом пользователей Rambler. Пользователи старше 40 очень инертные и научившись пользоваться 1 поисковиком вряд ли будут переходить на остальные. ;)

SEOLabs, у меня аналогичные подозрения.

4. gemini - 31 Июль 2021

Извините, но гугл работает со всеми рекламодателями мира, а бинг и яху только с американцами (ну может немного европа).

5. Егорка - 2 Август 2021

Очень интересно было бы посмотреть на демографию пользователей Bing, Yahoo и Google. Что то же должно быть причиной такой большой разницы

Контекстная реклама совершеннее отражает нужды пользователя чем сам Bing, поскольку многие ещё не понимают как в нём искать и контекстные технологии остались старые -тупо ключевые слова -вот люди и тыкают на них по старинке, вместо результатов поиска.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн