Пользователи с Bing чаще кликают на рекламу 29 Июль 2021
Согласно данным рекламной сети Chitika, пользователи, приходящие на сайты с поисковой машины Microsoft Bing гораздо чаще кликают на рекламу, чем пользователи с Yahoo и Google.
Исследователи из Chitika обрабатывали данные от более чем 32 миллионов объявлений на 50 000 сайтах еженедельно. Посетители с Bing кликали на рекламу в 1,5% случаев, а вот перешедшие на сайты с Google - лишь в 0,97% случаев. Переходившие с Yahoo показали результат в 1,24%.
Конечно, у Bing пока лишь около 8% рынка поисковых систем, но полученные цифры наглядно демонстрируют важность сделки Yahoo с Microsoft. К тому же аудитории этих двух поисковиков довольно похожи. В случае слияния Yahoo с Bing в руках Microsoft окажется уже 30% рынка.
Но все еще открытым остается вопрос конверсии этих кликов.
Переводной материал, источник SearchengineJournal
Рекомендую к прочтению:
Что является, а что не является спамом в Twitter
Социальный шопинг и интернет маркетинг
- Рубрики : Click Fraud, Новости, Переводы, Поисковые системы
- Автор : admin
Комментарии»
По-моему это чушь. Ну как может конверсия зависеть от типа поисковика? Может объяснит кто?
Очень интересно было бы посмотреть на демографию пользователей Bing, Yahoo и Google. Что то же должно быть причиной такой большой разницы.
Павел, поисковый трафик не одинаковый. Так например по тяжелым продуктам типа факторинг - конверсия с Рамблера в разы выше чем с Яндекса. На мой взгляд это связано с со средним возрастом пользователей Rambler. Пользователи старше 40 очень инертные и научившись пользоваться 1 поисковиком вряд ли будут переходить на остальные.
SEOLabs, у меня аналогичные подозрения.
Извините, но гугл работает со всеми рекламодателями мира, а бинг и яху только с американцами (ну может немного европа).
Очень интересно было бы посмотреть на демографию пользователей Bing, Yahoo и Google. Что то же должно быть причиной такой большой разницы
Контекстная реклама совершеннее отражает нужды пользователя чем сам Bing, поскольку многие ещё не понимают как в нём искать и контекстные технологии остались старые -тупо ключевые слова -вот люди и тыкают на них по старинке, вместо результатов поиска.