Оптимизация доходов: Место размещения рекламного блока. 9 Август 2022
После выбора наиболее подходящего типа блока следует приступить к выбору места его размещения. Зачастую эти процессы протекают параллельно. Для успешного решения необходимо помнить ряд моментов:
1. Объявления должны располагаться максимально близко к контенту страницы.
2. Рекламные блоки будут давать хороший доход, если они расположены в первом экране.
3. Располагайте блоки максимально близко к элементам навигации, что позволит повысить шанс взаимодействия с ними посетителей.
На основе вышеописанных рекомендаций делаем карту зон внимания пользователей:
1. Горячие зоны.
- под меню сайта,
- над текстом статьи,
- под заголовком статьи.
2. Теплые зоны.
- правая колонка сайта,
- под статьей, но над комментариями,
- над шапкой сайта.
3. Холодные зоны.
- блок под комментариями,
- блок в футере сайта,
- любой блок ниже 4 экрана,
Таким образом, мы можем сделать вывод, что чем выше объявление расположено, тем выше у него доход. Но не стоит делать сайты, у которых первый экран страницы состоит исключительно из рекламных сообщений. Подобный подход раздражает пользователей и поисковых системы могут накладывать санкции в ручном режиме.
- Рубрики : Новости, Секреты мастерства
- Автор : admin
Комментарии»
Советы стары как сам веб.
С местом размещения рекламного блока нужно быть очень осторожным. “Над текстом статьи” и “под заголовком статьи” - действительно очень приятные зоны с точки зрения кликов, но они же уводят посетителя с сайта еще до того, как он прочитал статью. В большей мере это относится к Adsense, для которого по сей день Google не может сделать открытие ссылок в отдельных окнах.
да верю где то так и есть, сам тестил подобные зоны и отдача была
Yaroslav.CH смотря какие цели преследуешь, а так ты прав
Советы хоть и старые, но очень полезные. Лучше всего идут блоки в самом вверху.
Еще горячая зона: если в статьях предполагается иллюстрирующая картинка среднего размера, то одиночное объявление прямо под ней, без подложки, и в рамке, общей для картинки и объявления будет работать очень хорошо.
Также нужно иметь в виду, что если на странице есть несколько модулей одной системы, то заполняться выдача будет в той же очередности, в какой блоки расположены в верстке страницы. Объявления, выдающиеся первыми, обычно наиболее релевантные и доходные. Поэтому не стоит вверстывать рекламу в страницы так, чтобы выдача начинала заполняться из подвала - самое ценное уйдет в слив.
Лена, спасибо за ценное наблюдение.