Новые Грани Click Fraud 7 Февраль 2020
Все знают, что у систем контекстной рекламы существует проблема искусственных кликов. Возникла она с момента создания PPC. Ежегодно крупнейшие игроки рынка тратят на защиту миллионы долларов, а читеры (мошенники) разрабатывают новые методы отъема денег. Но сегодня не об этом. Расскажу историю как рекламодатель сам способствует повторным кликам неопытных серферов.
Фактура. Прихожу вечером со встречи домой и наблюдаю картину. Жена ищет новую “мягкую мебель” в Яндексе. В это время идет апдейт и в выдачи красивыми снипетами оказываются объявления Директа. Она не знает, что это реклама и прокликивая все объявления на странице. Каждый сайты открывается в новом окне. Просмотрела 6-7 сайтов, остановилась на одном. И тут начинается самое интересное.
Выбирает диван, просматривает характеристики и нажимает фото. Загружается фото в этом же окне, вместо того чтобы открыться в новом. Посмотрев фото, закрывает и, вылетает с сайта. Не поняв, что происходит возвращается в соседнее окно с Яндексом, и опять кликает по объявлению. Дальше ситуация повторяется ровно по тем же пунктам. Где-то на четвертой итерации, ее пришлось остановить.
Естественно все клики Директ учел. Интервал между кликами 2-5 минут, пользователь ходил по сайту - глубина больше 5 страниц. А то что он возвращался на поиск с сайта это проблема рекламодателя.
Резюме. Первое, перед запуском контекстной рекламы обязательно проверяйте сайт на удобство использования. Видя в статистике переходов по рекламе одинаковый ip, проверяйте что делал пользователь, а не пишите в техподдержку с криками “Меня скликивают”.
******
Консультации по Бегуну - поддержка партнера все время работы с системой.
Sape - теперь ссылки из текста от 0,1$.
Разыскиваю литературного редактора. Работа удаленная. Зарплата фиксированная. Резюме в свободной форме на почту: begunguru (гав) gmail.com
- Рубрики : Click Fraud, Новости
- Автор : admin
Комментарии»
> Естественно все клики Директ учел
Откуда знаете? Жена по вашей рекламе кликала?
Почему вы думаете, что за каждый из этих кликов спишутся деньги?
Уверен, что от такого примитивного скликивания (даже ip-шник не менялся) у Директа есть защита.
Лютиков, реклама была не моя, но подобное иногда использую для поднятия CTR новых объявлений. Всегда срабатывает.
Кыся, это в заголовке поста была провокация. Я считаю, что Директ должен учитывать и учитывает такие клики. Они абсолютно нормальные. Пользователь переходя по рекламе сайт изучает, а те тупо нажимает на объявления. Аналогичным образом поступают пользователи переходя из поисковой выдачи.
Директ редко что-то не учитывает. Только, когда явно видно накликивание.
>>Я считаю, что Директ должен учитывать и учитывает такие клики. Они абсолютно нормальные.
Я не считаю такие клики нормальными, но вопрос даже не в этом.
Тут ситуация как в SEO - нельзя банить сайты за внешние факторы, т.к. этим могут воспользоваться конкуренты.
Так и здесь - нельзя считать такие клики (с одного компьютера за короткий промежуток времени), т.к. иначе скликать любую кампанию будет элементарно.
Да это уже сколько раз поднималась что нельзя за внешнии факторы банить) Просто со 2 клика должно что то дургое открываться например Дисней.ком))
А по мне так подобные клики нормальные, и их должны учитывать полностью. Серферы разные бывают, ВМ тут нипричем…
Да, отличный пример. Я сам такое несколько раз наблюдал на своих знакомых. А также ты в комментах сказал как увеличить CTR новых объявлений =)))
Сенкс =)))
Кыся, а кто вам сказал, что сейчас нельзя и при грамотном подходе так скликивать конкурентов?
Это не честные методы борьбы? Да. Они работают? Да
А насчет того что не должны вопрос спорный. Директ на поиске и сайтах РСЯ все больше стремятся слить с контекстом, и если описанное выше поведение пользователя норма для результатов поиска, почему это не нормально для рекламы.
недавно где-то прочитал что у гугла и яху процент левых кликов равен 28%
из этого логично предположить что у яндекса и бегуна цифра хоть и меньше, но я думаю около того, т.е. процентов 15-20
странно только что я нигде не видел никаких исследований в рунете по фроду
Уровен клик-фрода в Яндексе. В среднем на Директе фильтруется 20,2 % кликов. Из них:
На Поиске Яндекса - 18.8 % кликов.
На партнёрских поисках – 22,2 %.
На тематических площадках - 25,4 %.
С конференции по поисковой оптимизации из доклада Евгения Ломизе.
На здоровье. На конференциях порой раскрывают очень интересные цифры для размышления.
на ту конференцию я не попал
думаю в Питере нам что-нибудь обязательно спалят
спалят точно. Майнлинк готовит хороший доклад про низкочастоное продвижение для интернет магазинов. Многим будет полезно.
Не думаю, что это абсолютно нормально учитывать такие клики… Это же не искусственное накликивание..