Новые Грани Click Fraud | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Новые Грани Click Fraud 7 Февраль 2020

Все знают, что у систем контекстной рекламы существует проблема искусственных кликов. Возникла она с момента создания PPC. Ежегодно крупнейшие игроки рынка тратят на защиту миллионы долларов, а читеры (мошенники) разрабатывают новые методы отъема денег. Но сегодня не об этом. Расскажу историю как рекламодатель сам способствует повторным кликам неопытных серферов.

Фактура. Прихожу вечером со встречи домой и наблюдаю картину. Жена ищет новую “мягкую мебель” в Яндексе. В это время идет апдейт и в выдачи красивыми снипетами оказываются объявления Директа. Она не знает, что это реклама и прокликивая все объявления на странице. Каждый сайты открывается в новом окне. Просмотрела 6-7 сайтов, остановилась на одном. И тут начинается самое интересное.

Выбирает диван, просматривает характеристики и нажимает фото. Загружается фото в этом же окне, вместо того чтобы открыться в новом. Посмотрев фото, закрывает и, вылетает с сайта. Не поняв, что происходит возвращается в соседнее окно с Яндексом, и опять кликает по объявлению. Дальше ситуация повторяется ровно по тем же пунктам. Где-то на четвертой итерации, ее пришлось остановить.

Естественно все клики Директ учел. Интервал между кликами 2-5 минут, пользователь ходил по сайту - глубина больше 5 страниц. А то что он возвращался на поиск с сайта это проблема рекламодателя.

Резюме. Первое, перед запуском контекстной рекламы обязательно проверяйте сайт на удобство использования. Видя в статистике переходов по рекламе одинаковый ip, проверяйте что делал пользователь, а не пишите в техподдержку с криками “Меня скликивают”.

******
Консультации по Бегуну - поддержка партнера все время работы с системой.
Sape - теперь ссылки из текста от 0,1$.

Разыскиваю литературного редактора. Работа удаленная. Зарплата фиксированная. Резюме в свободной форме на почту: begunguru (гав) gmail.com

Комментарии»

1. Лютиков - 7 Февраль 2020

> Естественно все клики Директ учел

Откуда знаете? Жена по вашей рекламе кликала?

2. Кыся - 7 Февраль 2020

Почему вы думаете, что за каждый из этих кликов спишутся деньги?
Уверен, что от такого примитивного скликивания (даже ip-шник не менялся) у Директа есть защита.

3. $lon - 7 Февраль 2020

Лютиков, реклама была не моя, но подобное иногда использую для поднятия CTR новых объявлений. Всегда срабатывает.

4. $lon - 7 Февраль 2020

Кыся, это в заголовке поста была провокация. Я считаю, что Директ должен учитывать и учитывает такие клики. Они абсолютно нормальные. Пользователь переходя по рекламе сайт изучает, а те тупо нажимает на объявления. Аналогичным образом поступают пользователи переходя из поисковой выдачи.

5. Simple - 8 Февраль 2020

Директ редко что-то не учитывает. Только, когда явно видно накликивание.

6. Кыся - 8 Февраль 2020

>>Я считаю, что Директ должен учитывать и учитывает такие клики. Они абсолютно нормальные.

Я не считаю такие клики нормальными, но вопрос даже не в этом.
Тут ситуация как в SEO - нельзя банить сайты за внешние факторы, т.к. этим могут воспользоваться конкуренты.
Так и здесь - нельзя считать такие клики (с одного компьютера за короткий промежуток времени), т.к. иначе скликать любую кампанию будет элементарно.

7. Интернет-магазин Shop Body - 8 Февраль 2020

Да это уже сколько раз поднималась что нельзя за внешнии факторы банить) Просто со 2 клика должно что то дургое открываться например Дисней.ком))

8. MF Doom - 8 Февраль 2020

А по мне так подобные клики нормальные, и их должны учитывать полностью. Серферы разные бывают, ВМ тут нипричем…

9. Уникальный Человек - 8 Февраль 2020

Да, отличный пример. Я сам такое несколько раз наблюдал на своих знакомых. А также ты в комментах сказал как увеличить CTR новых объявлений =)))

Сенкс =)))

10. $lon - 8 Февраль 2020

Кыся, а кто вам сказал, что сейчас нельзя и при грамотном подходе так скликивать конкурентов?
Это не честные методы борьбы? Да. Они работают? Да
А насчет того что не должны вопрос спорный. Директ на поиске и сайтах РСЯ все больше стремятся слить с контекстом, и если описанное выше поведение пользователя норма для результатов поиска, почему это не нормально для рекламы.

11. Ivan - 8 Февраль 2020

недавно где-то прочитал что у гугла и яху процент левых кликов равен 28%

из этого логично предположить что у яндекса и бегуна цифра хоть и меньше, но я думаю около того, т.е. процентов 15-20

странно только что я нигде не видел никаких исследований в рунете по фроду :)

12. $lon - 8 Февраль 2020

Уровен клик-фрода в Яндексе. В среднем на Директе фильтруется 20,2 % кликов. Из них:
На Поиске Яндекса - 18.8 % кликов.
На партнёрских поисках – 22,2 %.
На тематических площадках - 25,4 %.
С конференции по поисковой оптимизации из доклада Евгения Ломизе.

13. $lon - 9 Февраль 2020

На здоровье. На конференциях порой раскрывают очень интересные цифры для размышления.

14. Ivan - 10 Февраль 2020

на ту конференцию я не попал
думаю в Питере нам что-нибудь обязательно спалят :)

15. $lon - 10 Февраль 2020

спалят точно. Майнлинк готовит хороший доклад про низкочастоное продвижение для интернет магазинов. Многим будет полезно.

16. PCG - 24 Июль 2020

Не думаю, что это абсолютно нормально учитывать такие клики… Это же не искусственное накликивание..


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн