Монетизация Twitter по модели Google 6 Март 2022
Twitter запустит собственную платформу онлайн рекламы, которая будет похожа на Google AdWords.
Несмотря на то, что в прошлом году сервис Twitter смог получить прибыль от поисковых договоров с Microsoft и Google, это не гарантировало ему дохода в долговременной перспективе. На прошлой неделе было заключено подобное же соглашение с Yahoo!, что тоже принесло проекту деньги. Но, похоже, что вскоре мы увидим, как Twitter собирается обеспечить себе постоянную прибыль. Будучи бесплатным для пользователей, Twitter обратится к одной из форм размещения рекламы.
Основной проблемой с рекламой на Twitter было то, как интегрировать объявления в сервис, основной изюминкой которого является краткость и лаконичность. Выход руководители проекта видят в подходе уже давно применяемом Google - вставке рекламы в результаты поисков, основываясь на ключевых словах. Например, поиск по слову “пляж” может выдать список рекламных объявлений от туроператоров.
Реклама будет ограничена поиском, так что пользователи, не обращающиеся к услугам поиска на сервисе, ее не увидят. И хотя такой подход явно ограничит охват аудитории, он позволит Twitter не потерять своей оригинальности, но при этом приносить доход.
Реклама будет подаваться в стандартном для Twitter формате и может содержать не более 140 символов. Распространяться она будет при помощи программного обеспечения третьих фирм. Одним из возможных негативных аспектов уже сейчас называют отсутствие у Twitter поискового алгоритма сравнимого с Google, что означает менее точное таргетирование рекламы.
Переводной материал, источник
- Рубрики : Twitter, Блогосфера, Новости, Переводы
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?