Мало кто отказывается от поведенческого таргетинга рекламы в Google 15 Декабрь 2021
Девять месяцев назад Google впервые представили миру свою систему поведенческого таргетинга рекламы и, соответственно, страницу управления предпочтениями в рекламе. На странице управления посетители могут указать свои интересы для их подтверждения или отказаться от всего поведенческого таргетинга.
Как оказалось, очень мало людей вообще посещают упомянутую страницу. А из тех, кто ее все же посещает, очень мало таких, которые отказываются от таргетинга. Результаты наблюдений показали, что большинство людей, приходящих на страницу настройки рекламы вполне комфортно чувствуют себя при включенной опции поведенческого таргетинга.
Согласно заявлению заместителя генерального юридического советника Google Николь Вонг (Nicole Wong), на страницу управления еженедельно заходят десятки тысяч людей. Из тех же, кто заходит, в четыре раза больше людей настраивают свой профиль для таргетинга, чем отказываются от этой опции вообще.
Еще больше впечатляет цифра тех, кто не предпринимает никаких действии при посещении страницы. Таких пользователей оказалось в 10 раз больше, чем отказывающихся от таргетинга. Большинство посетителей попадают на страницу управления, кликнув по объявлению в контентной сети Google или же перейдя по ссылке в недавно запущенной панели управления аккаунтом в Google.
“Значительный процент пользователей заявляет, что они предпочитают контролировать [поведенческий таргетинг], а не отказываться от него” - заявила Николь Вонг.
Грубый подсчет предполагает, что еженедельно от поведенческого таргетинга отказывается около 6600 пользователей Google. Цифра основана на предположении, что в среднем страницу посещает 99 000 человек в неделю. Это максимальное число, которое возможно описать “десятками тысяч” и не превышающее 100 000, как сообщил Google сотрудникам ClickZ. Следовательно, считаем:
6,600 (количество пользователей, отказавшихся от таргетинга)
x 4 = 26,400 (количество пользователей, отредактировавших настройки)
x 10 = 66,000 (количество пользователей, не предпринявших никаких действий)
Сумма всех трех категорий - 99 000, то есть максимальное количество посетителей страницы за неделю, согласно Google.
Когда Google запустили страницу управления предпочтениями в рекламе в марте, они оказались не первыми, кто предложил пользователям отказаться от поведенческого таргетинга. Network Advertising Initiative уже несколько лет предлагает подобную возможность на своем сайте. При этом, пользователи отказавшиеся от поведенческого таргетинга на сайте NAI будут исключены из соответствующих программ всех сайтов и рекламных сетей, участвующих в NAI. Среди них: AOL, Yahoo, Microsoft, ValueClick, AudienceScience, BlueKai и Google.
Всего неделю назад Yahoo представили собственную страницу управления предпочтениями в рекламе, позволяя пользователям контролировать категории таргетинга или отказаться от него вообще, как и в системе Google.
Переводной материал, источник
Комментарии»