Контекстная реклама: Бегун, Директ и Адсенс. » Контекст он и в Африке контекст
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Контекст он и в Африке контекст 24 Май 2020

Акександр Пашкевич aka Merelik прислал свое творение для конкурса: Контекст – веселый или скучный

В контексте, как и в любом другом деле, все очень просто. Можно делать интересную тебе работу, учиться чемуто новому, придумывать креативные идеи - видеть результат и с двойным азартом идти дальше. А можно делать то что тебе не нравиться, переступать через себя, злится от того что ниче не выходит и вообще жизнь гавно, а те кто зарабатывают в нете много денег - сцуко-писикоты.

Контекст он и в Африке контекст, веселым или скучным бывает только мэн который работает с ним.

Итак, начнем:

Скучный контекст. Гдето увидел/прочитал что другие подымают не кислые бабосы с сайтов о недвижимости на Альта-центавре и давай себе такой мутить. Паришь себе мозги пару недель/месяц/сколько есть терпения. Читаеш про эту Альта-центавру все что только можно прочитать. Со временем уже начинает подташнивать от этого всего. Ну вот силы на исходе - но сайт готов. Жопа разорвана на двое - но народ таки заходит с поиска. Судорожно-дрожащей, изнеможенной рукой (от кликов по мышке:) ) устанавливаешь рекламу и… вуаля, клики по 2-5 центов. “Вот *ля”. На этой стадии скучный контекст перерастает в…. “злобный контекст”.

Злобный контекст - это когда чел с криками “Мля, НУ ПОЧУМУУУУ????? Я ведь все делал так как тот крутой дядька”. выдергивает себе волосы пачками с области таза из-за того что цена за клик оказалась меньше на порядок чем он предполагал. В то же время для рекламодателя такой контекст является веселым (клики очень дешевые, а народ конвертируемый, хотя и не всегда).

Веселый контекст. Самый темовый из всех контекстов - это когда ты делаешь сайт о том чем ты “горишь”, что тебя вдохновляет, чем тебе нравится занимается, а тебе за это еще и деньги платят. И тогда появляется веселая мыслишка: “Вот это тема, я в свое удовольствие летаю на дельтаплане, а мне за это еще и бабосы платят”. Как и в реальной мире своим любмым делом, так и в онлайне веселым контекстом занимается не много народу (имеется ввиду не из всех кто в онлайне, а из тех, кто занимается контекстом). И на это есть много причин, вот парочку из них:

1. Люди не знают чего хотят. “Блин, о чем же мне сделать сайт - меня ниче не прет”. Приходится заниматься скучно/в прямо смысле геморройным/злобным контекстом.
2. Знают чего хотят, но в падло. “Не, ну реально ломает меня чето делать…”.
3. Та ну блин, это ж никому не интересно.
4…
5…

С точки зрения рекламодателя веселый контекст это когда Джон Чоу на весь адсенсовый банер (300х200) Стива Павлины написал что-то типа, точно не помню: “Мужик я тебя люблю, ты круто пишешь”. Вот это было весело как для Павлины так и для Чоу :).

Интересный контекст. Тут тоже все просто: мне что-то очень интересно, я читаю по этому делу инфу, перелопачиваю инет и со временем делаю сайт, потому что инфы становится все больше и больше. Или так: в юности (контекстной юности), я решил забубенить сайт методом скучного контекста (не зная что это он и куда он приводит) на незнакомую и далекую для меня тему. Но добавляя материал я читал его и с удивлением понимал что мне это интересно, так скучный контекст перевоплотился в интересный.

P.S. Друзья мои не парте себе и всем остальным мозги, не смотрите не других, - пейте гребаный спрайт и делайте то шо в кайф. и еще одно: “Бояться глупо” - из к.ф. “Достучатся до небес”.

Спонсоры: Бегунизатор контента, Пейнтбол клуб Револт, Ремонт ноутбуков

Комментарии»

1. Automaster - 24 Май 2020

Вот тут всех больше похоже на правду, особенно понравилось про злобный контекст. А ведь это правда, когда делаешь сайт на денежную тему, а потом на нем получаешь меньше денег, чем получает какой-нибудь развлекательный портал.
З.Ы. На данный момент это самая лучшая статья из конкурса, по моему мнению.



👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн