Кликабельность сайт по запросу | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Кликабельность сайт по запросу 20 Октябрь 2020

В прошлом посте была затронута проблема получения трафика из поисковых подсказок, недавно реализованных Яндексом вслед за Google. Одним из факторов ранжирования, влияющего на выведение адреса в подсказки стала реакция пользователей на снипет. Предлагаю сегодня рассмотреть этот пункт подробнее.

Опытным оптимизаторам известно, что ранжирование сайта в результатах поисковой выдачи зависит от трех параметров: текст, статический и анкорный ранг документа. Но всеми ими уже научились довольно неплохо манипулировать. Поэтому потребовалось введение еще одного фактора ранжирования, внешнее манипулирование которым должно быть существенно затруднено.

Кроме того, кликабельность снипета по определенному запросу позволит естественным образом корректировать выдачу, не затрагивая основы поискового ранжирования.

Давайте рассмотрим пример.

Предположим, у нас есть некий абстрактный сайт, основная тематика которого - ремонт окон, соответственно продвижение производится непосредственно по этому запросу. Также предположим, что сайт наполнен качественным контентом, имеется достаточное количество внешних ссылок и анкоров. Благодаря всем вышеописанным аспектам ресурс давно и прочно закреплен на первых строчках выдачи, а также зарекомендовал себя среди целевой аудитории. Но из-за своей авторитетности он также начал выходить на лидирующие позиции и по запросам “ремонт” и “окна”, которые для него являются не релевантными, в результате чего ухудшается качество поисковой выдачи. Прямым следствием неточного соответствия тематике является то, что пользователи не переходят на сайт. Учитывая этот параметр, Яндекс автоматически понижает позиции сайта по запросам “ремонт” и “окна”, не влияя на запрос “ремонт окон”.

Что касается накрутки кликабельности запроса, то тут возникает масса проблем. Как показали эксперименты, склик на поиске Яндекса определяется на порядок быстрее и легче, чем на тематических сайтах. Логично предположить, что для поисковой выдачи будет работать та же защитная система, что и в Директе.

PS Но … Ведь всегда существуют логичные законы, естественные для каждой области. Так и здесь, у оптимизаторов в любом случае остается один инструмент для увеличения кликабельности – это снипет. О том, каким образом формируются снипеты в новом алгоритме, будет изложено в одном из ближайших постов.

Рекомендую:
- Консультации по росту доходов с Бегуна;
- Спутник - для вебмастеров Бегуна. Выплаты от 5$ два раза в месяц.
- Кастомные блоки для партнерских программ Бегуна.

Комментарии»

1. саша - 22 Октябрь 2020

Тоесть нужно делать красивый сниппет, что при большом количестве кеев на странице довольно затруднительно

2. $lon - 22 Октябрь 2020

саша, если двигать 2-3 запроса на страницу, то особых проблем не должно возникать.

3. IrokezV - 22 Октябрь 2020

Слон, ремонт окон, мне что-то очень сильно напоминает :)
Требую ссылку!

4. $lon - 22 Октябрь 2020

IrokezV, с анкором ремонт оконо. ;)

5. Пузат - 27 Октябрь 2020

Очень интересная информация. Жду с нетерпением информации по формированию сниппетов.

6. e-delfin - 29 Октябрь 2020

С анкором “ремонт оконо” тоже прокатит, ведь у Яндекса есть орфография и элементы ошибок ;)

7. Yury_md - 29 Октябрь 2020

Привет спамерам! Этот блог защищен плагином Parasite Eliminator, спамить его бесполезно.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн