Китайский поисковый гигант наращивает прибыли 17 Декабрь 2021
Google не везде номер один. В Китае есть собственный поисковый гигант под названием Baidu, захвативший более половины рынка при помощи своей ориентации на локальные потребности.
Согласно Analysys International, поисковая прибыль в Китае достигла 1,81 миллиарда юаней (около $265 миллионов) только во втором квартале 2021. Это на 33% больше, чем в предыдущем квартале и на 47% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В Китае Baidu заработал в два раза больше, чем Google.
Популярность в самой крупной стране мира сделала Baidu третьим поисковиком в мире, согласно цифрам отчета comScore qSearch за июль 2021. Там проводилось около 8 миллиардов поисков.
Китайский поисковый рынок значительно отличается от рынка США или Европы, заявляет аналитик и управляющий директор Pali Capital Тиан Хоу (Tian Hou) на страницах Silicon Alley Insider. Она поясняет, что Baidu оказался столь успешным благодаря тому, что он ориентировал свои продажи и маркетинговую работу на малый и средний бизнес, помогая иногда даже создавать сайты компаниям, у которых таковых не было.
Похоже, эта стратегия работает. Доходы компании, судя по отчетам, продолжают увеличиваться и в четвертом квартале. Общие доходы в третьем квартале составили 1,28 миллиардов юаней (около $187,2 миллионов), что на 39,1% больше доходов за аналогичный период прошлого года. Также представители Baidu раскрыли тот факт, что из 216 000 онлайн-деятелей, зарегистрированных в каталоге поисковика, каждый тратит в среднем 5900 юаней ($864) в квартал. И эта цифра тоже растет от квартала к кварталу и от года к году.
Робин Ли, CEO Baidu, связывает повышение прибылей с внедрением на сайте новой системы онлайнового маркетинга - Phoenix Nest. Модернизированная система биддинга в 3 квартале была принята 70% клиентов и принесла 20% от всех прибылей.
Также Baidu может получать выгоду от строгих стандартов цензуры, устанавливаемых правительством Китая, в то время как большинство международных сайтов могут сталкиваться с трудностями в связи с “Великим Китайским фаерволом”. Согласно информации The Wall Street Journal, когда доступ к Google был ненадолго заблокирован, все посетители автоматически перенаправлялись на сайт Baidu.
Переводной материал, источник
Рекомендую к прочтению:
- Как попасть в Baidu?
- Реклама и женщины-геймеры
- Используем Бегун. Витрины для товарной рекламы
- Оплата за заявки
- Сервис коротких ссылок от Google
- Хлебные крошки на сайте и SEO
- Рубрики : Baidu, Новости, Переводы, Поисковые системы
- Автор : admin
Комментарии»
Например, сделать поисковик, работающий исключительно в одной области России со строгой модерацией базы поиска?
Естественно, что он будет актуален лишь для коммерческой выдачи, но именно в этой выдачи и крутятся хорошие бюджеты SEO.
Да так этот байду со временем и в мире может в лидеры вырваться.
Разработка локального поисковика дела не благодарное
Описанные вами принципы больше похожи на региональный каталог с функцией поиска.