КИБ 2020. Контекстная реклама. | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

КИБ 2020. Контекстная реклама. 24 Апрель 2020

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО БЕГУНУ - VIP поддержка — ЛЕНТА БЛОГА - ПОДПИСАТЬСЯ

Заканчиваю цикл постов, посвященных “Конференции Интернет и Бизнес 2020″. Последний пост о контекстной рекламе излагаю в тезисной форме, которая наиболее понравилась активным читателям.

- Автоброкеры не показали ничего особенного. Представляя собой публичные надстройки к Директу, Бегуну и Адвордсу. Большая тройка систем отказалась предоставлять скидки с оборота, аналогичные агентским.

- Конкурентная борьба приводит к DDOS-атакам. Несколько агентств сообщило, что качественное ведение рекламных кампаний может приводить к нападениям со стороны ботнета, организованного конкурентами.

- Был озвучен порядок покупки трафика в контекстной рекламе. Информация исключительно от представителей крупных рекламодателей: Директ.Поиск, Бегун.Поиск, Адвордс.Поиск.

- Агентства отключают РСЯ. Мои предположения подтвердили представители ТОП 5 агентств, специализирующихся на контекстной рекламе.

- Мини секция по заработку на контекстной рекламе свелась к примерам качественного и плохого размещение блоков на страницах сайта.

- Руководство РСЯ подтвердило, что Медийный Контекстный Баннер будет размещаться только на брендинговых площадках Рунета. Пример www.autonet.ru

PS Рекомендую к просмотру интервью с Дмитрием Гришиным - владелец Майл.ру.

Комментарии»

1. Одесский манимейкер - 24 Апрель 2020

Теперь понятно почему маил.ру такое Г - владелец с завышенным самомнением.

2. Вячеслав - 25 Апрель 2020

Самомнения действительно не занимать…
Но он же и говорит, что типа для масс.
Поэтому передовые массы уходят, а молодые массы в mail.ru идут ))).
Он продвигает только проверенные технологии, а новые слабо!!!
Действительно, как он сам выразился ДЛЯ МУСОРА.)))

3. $lon - 25 Апрель 2020

Одесский манимейкер, не согласен что Майл - Г. С точки зрения бизнеса у них очень эффективная модель бизнеса плюс аудитория проекта ростет гораздо быстрее в сравнение, например с Яндексом.

4. Dreamer - 25 Апрель 2020

Мда, Мыло это всё сильно и надолго, я бы даже сказал фундаментально))
Много интересного Гришин сказал.

5. Одесский манимейкер - 25 Апрель 2020

Денис, согласен майл прибылен, но то что он Г я имел ввиду как сервис. Лично я не пользуюсь сервисами Майл.ру только потому, что не нахожу там ничего полезного для себя. Да и популярен он из-за чего? Люди которые только начали знакомиться с интернетом знают, что почта(и другие сервисы) это маил.ру. Явный пример школьный портал который должен быть(или уже есть, не знаю) стартовой страницей во всех школах России.
Многим(из-за не знания интернета) не нужно более чем есть на майле, и только не многие идут дальше и узнают что спам может фильтроваться:)
Из интервью отчетливо видно, что Гришину без разницы какое качество трафика, главное чтобы его было много, тогда и цены на рекламу модно повыше поставить, хотя я практически на 100% уверен, что отдача от рекламы на майле намного ниже чем на том же контексте.
Контакт и Одноклассники доказали, что “из грязи в князи” возможно.
Долго ли продержится популярность майла….

6. Одесский манимейкер - 25 Апрель 2020

Сам не ожидал что столько накатаю:)))

7. $lon - 25 Апрель 2020

Одесский манимейкер, контекст это несколько про другое и он всегда лучше работает на поиске. Мейл выбрал схему когда внутри сегментирует аудиторию на профильных проекта с четко возрастной ориентацией. Таким образом проще продавать медийку.
Социальные сети типа Одноклассников пока не научились вменяемо монетизировать свою аудиторию. Классическая схема не работает, а нового пока не придумали.

8. Олег - 30 Апрель 2020

“Агентства отключают РСЯ.” т.е. отказываются от площадок яндекса директа ?
в связи с уменьшением площадок что ли?

9. Ari - 28 Май 2020

Равнодушие - это паралич души, преждевременная смерть.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн