Как поисковые машины могут ранжировать пользовательский контент | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Как поисковые машины могут ранжировать пользовательский контент 6 Ноябрь 2021

********
Sape (Сапа) история - Давно зрели идеи о публикации сегодняшнего материала. Собственно, он не имеет непосредственного отношения к заработку в интернете, а несет скорее общую познавательно-образовательную функцию.

********

Термин “пользовательский контент” покрывает довольно широкий спектр различных текстов, картинок, видео и звукозаписей, которые вы можете встретить в сети.

В принципе, от остального контента пользовательский контент отличается тем, что его создают сами пользователи сайтов. К пользовательскому контенту можно отнести доски объявлений, форумы, сайты на движке wiki, обзоры продуктов, дискуссионные листы, сайты вопросов и ответов, блоги и комментарии к блогам, подкасты и многое другое.

Недавно опубликованный патент Yahoo рассматривает возможные подходы к индексации пользовательского контента и включения его в поисковую выдачу.

Изобретатели указывают на то, что в местах вроде страниц отзывов о товарах иногда встречается крайне полезная информация, но поисковые машины далеко не всегда показывают ее ищущим людям.

Почему у поисковых машин могут возникать трудности с ранжированием информации, обнаруженной в пользовательском контенте? Вот три причины, о которых нам говорят, что они влияют на “типичные механизмы ранжирования документов в поиске, но не подходят для ранжирования пользовательского контента”:

В патенте приводятся три концепции, которые могут быть полезны при ранжировании пользовательского контента, чтобы он попадал в выдачу, если может быть полезен. Эти концепции:

Детальнее к ним мы еще вернемся, а пока обратимся к самому патенту.

Методика и инструментарий для ранжирования пользовательского контента в поисковых результатах

Изобретатели: Jaya Kawale, Aditya Pal
Принадлежит Yahoo
US Patent Application 20210271391
Опубликовано 29 октября 2021
Подано на рассмотрение 29 апреля 2020

Аннотация

Методика и инструментарий позволяют ранжировать пользовательский контент для поисковых результатов. В методику и инструментарий входит распознавание данных пользовательского контента, собранного с веб-документа расположенного в сети.

Методика и инструментарий вычисляют: значение параметра качества документа для веб-документа; рейтинг автора для поля автора пользовательского контента; и рейтинг месторасположения для ресурса в сети. Методика и инструментарий затем генерируют значение рейтинга для поля пользовательского контента на основе значения параметра качества документа, рейтинга автора и рейтинга месторасположения.

Методика и инструментарий также выдают поисковый результат, включающий поле данных пользовательского контента, размещенное на позиции в поисковой выдаче на основе значения рейтинга.

Первый шаг к ранжированию пользовательского контента это создание оценки качества документа для отзыва, поста в блоге, сообщения на форуме или другого пользовательского контента.

Вот некоторые вещи, на которые может обращать внимание поисковая машина при определении качества документа:

Следующий шаг к ранжированию пользовательского контента - создание рейтинга автора для создателя контента. Рейтинг автора этооценка компетентности автора в данной области.

Вещи, которые могут учитываться при создании рейтинга автора:

Первые два шага рассматривали сам пользовательский контент и его создателя. Третий шаг направлен на анализ месторасположения пользовательского контента и предоставляет рейтинг месторасположения.

Вещи, которые поисковая машина может учитывать при ранжировании пользовательского контента с привлечением рейтинга месторасположения этого контента:

В патенте приводится несколько методов совместного использования этих метрик для позиционирования пользовательского контента в поисковой выдаче. Возможно, подобные параметры играют роль в попадании пользовательского контента в выдачу и других поисковиков.

Переводной материал, источник

Рекомендую к прочтению.

Как поисковая машина может изменять рейтинг
Как поисковые машины могут расшифровывать аббревиатуры в запросах

Google получили патент на Trust Rank
Сегментация веб-страниц в Yahoo: Отделение шума от информации
Патент Google о подсказках и аннотации к ссылке.
Как поисковая машина может различать запросы от ботов и людей

Комментарии»

1. TIgor - 7 Ноябрь 2021

Мне нравится пункт про орфографические ошибки. Теперь кроме рерайтеров будут ошибайтеры, которые в тексте будут вставлять ошибки.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн