Интеграционные решения в контекстной рекламе 27 Август 2021
Похоже, интеграционные процессы в контекстной рекламе только зарождаются. Крупные игроки объявляют о подключении универсальных форматов. Так, крупнейшая интернет компания Google, объявила об открытии возможности интеграции объявлений на сети сайтов с программой Adsense.
Для публикации на площадках принимаются рекламные сети, прошедшие сертификацию по стандартам Гугл. Объявления сторонних систем показываются в рамках единого аукциона. Таким образом, стандартизация и сертификация являются одним из основных трендов контекста.
Решения и разработки отечественных систем, на примере Бегуна, только подтверждают тенденцию. Хочу напомнить вебмастерам, что пару месяцев назад Бегун сделал первый шаг в этом направлении, сформировав удобный функционал для показа объявлений совместно со сторонними системами в едином блоке. Решение отлично зарекомендовало себя на сайтах с разрозненной географией: в случае доминирования на сайте европейского и американского трафика, наиболее эффективным способом монетизации является система Гугл.Адсенс, в то время как российскую аудиторию достойно покрывают объявления рекламодателей Бегуна.
Комментарии»