Контекстная реклама: Бегун, Директ и Адсенс. Блог slon7. » Зачем Яндекс Запустил Автомодерацию Объявлений?

Зачем Яндекс Запустил Автомодерацию Объявлений? 30 Январь 2020

Сегодня Директ выпустил официальный пресс-релиз от начале тестирования системы автоматической модерации рекламных объявлений. О том что событие произойдет на днях я писал ранее: Яндекс запустил постмодерацию. О чем гласит релиз:

Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс. Как известно, в Яндекс.Директе для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.

Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо “правильные” объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся.

Зачем Яндекс запустил подобное нововведение?

У меня есть 2 гипотезы:

Первая, в Яндексе большой объем ежедневной работы по модерации. Дальше он будет только рости. В таких условиях увеличивать штат модераторов неэффективно. Правильнее использовать наработки из поисковых алгоритмов и автоматизировать процесс. Если это так то шаг вполне логичный и оправданный, тем более доступ к нововведению имеют не все рекламодатели.

Вторая, все эта система сама по себе утка. Яндекс просто хочет еще больше зарабатывать не тратя при этом человеческий ресурс. На эту мысль наталкивает предыдущее улучшение для вебмастеров РСЯ, которое должно было увеличить доходы для хороших площадок. А что произошло на самом деле можно почитать на форумах.

Какая из гипотез окажется верной мы увидим в ближайшее время.

Комментарии»

1. Алексей - 31 Январь 2020

по-моему, обе гипотезы одинаковые)) одна вытекает из другой)))

2. seoplayer - 31 Январь 2020

думаю первый вариант предпочтительней, но это не значит, что оно верное :)

3. Euge - 31 Январь 2020

Я так понял, что автомодерация будет работать только с объявлениями, которые уже показываются и давно прошли ручную модерацию? Тогда это зашибись, а то очень парит ждать 2 часа из-за исправленных двух строчек…

4. $lon - 31 Январь 2020

Пока из того что наблюдал, работали первичные объявления. Если только для старых объявлений риски, для Директа действительно минимальные. Но в релизе говориться о всех включая новые.

5. кадет из КонтекстЛаба - 1 Февраль 2020

премодерация касается и новых объявлений - проверял сам. мне кажется, что они и так половину вещей делали на автомате (запрещенные слова, части слова - как минимум, сам сталкивался). а сейчас просто немного доработали систему, да объявили громко.

ну а смысл всего этого скорее в pr в честь потенциального ipo. да плюс небольшие дополнительные копейки на сокращении времени простоя заказов (т.е. деньги рекламодателем уже оплачены, надо их побыстрее отработать). больше ничего особого не вижу…

6. SEO-Бомж - 1 Февраль 2020

Не знаю как у кого, но у меня последнее улучшение для вебмастеров в РСЯ, дало прирост прибыли минимум +30%.

7. $lon - 2 Февраль 2020

SEO-Бомж, ничего не могу сказать про рост, т.к. прошлую сетку сайтов забанили, а новых добавил недавно. Многие мои партнеру по бегуну жалуются, что с нового года доходы упали в Директе серьезно, а Бегуне по гиперконтексту.



👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн