Директ тестирует МКБ или чего хотят заказчики с толстыми кошельками 13 Февраль 2020
Вчерашней ночью свершилось любопытное событие: произошли изменения в настройках вебмастерского интерфейса Директа. Конечно, изменение изменению рознь, часто что-то дорабатывается, улучшается, приводится в соответствие возникающим требованиям и необходимостям. На этот раз события предвещают собой не самую лучшую судьбу некоторым… Сейчас рассмотрим что же такое «страшное» произошло. Собственно факт: появилась возможность настраивать вертикальный блок. Новый создается специально под медийный контекстный баннер и имеет два формата: 240х400 и 200х300.
Теперь совершим «разбор полетов»:
1. Согласно скриншоту, размеры стандартны для России. Формат 240х400 является очень известным. А почему? Попробуйте вспомнить, где вы его уже видели… Правильно, контекстные баннеры системы Рорер. Не трудно сделать вывод из сложившейся ситуации. Врядли кого-то по-прежнему будет интересовать предложения от Рорера после рождения МКБ Директа. Стоит заказывать отпевание?
2. Уже около года по просторам Интернета бродили слухи о скором введении МКБ в Директе, однако изменения так и не вступали в силу. Представители компании любят периодически побаловать податливую на щекотливые новости публику. Насколько я могу судить, такая задержка связана не столько со сложностью технической реализации, сколько с не готовностью рынка. Если продолжить логическую цепочку, то вывод напрашивается один: в Яндекс стали обращаться рекламодатели с не маленькими бюджетами, готовые на гораздо большие пожертвования во благо своего предприятия, соответственно предъявляющие повышенные требования. Медийный баннер - адекватный ответ со стороны Директа.
3. И теперь самая интересная деталь. Думаю, многим понравится
Логично предположить, что после запуска МКБ появится новая функция показа контекстных объявлений в ротации с баннером. При этом тематика баннера будет более широкой и универсальной. Понимаете к чему я клоню? Теперь никто не сможет обвинить Директ в неконтекстности объявлений.
![]() | ![]() |
Комментарии»
Хорошая новость, если рекламодатели будут по большому количеству тематик. Ведь бывает так, что на сайте намного солиднее смотрелся бы баннер, чем блок контекстной рекламы. Но вот будут ли баннеры подходящие хорошие… посмотрим что из этого выйдет.
По-началу при всём желании не будет много рекламодателей с баннерами - Рим не сразу строился… а потом, как народ прочухает всё, как часть народу придёт с Рорера - тогда пожалуйста…
ACID Jesus, через год не раньше нормальные объемы пойдут.
Слон, тестинг и так уже год идет. Получается, что два года на тест МКБ? Хм. Взываю к Станиславскому
Stimmi, не понял меня. Запустить-то они в сеть запустят, но массово этого не будет. Вот про что я толкую.
Отличная новость! Болотов с рорером проиграл.
Рано хороните “Рорер”.
Там совсем другие условия, и другой рынок. “Рорер” работает с площадками совсем не так, как “Директ”, это - не массовый сервис.
Поэтому для того, чтобы окончательно забодать “Рорер”, нужно будет еще и перенять его схему работы с площадками (коммитменты, в частности). Яндекс её применяет, конечно, но не таком количестве, как “Рорер”.
Время покажет всё.
Про проигрыш еще говорить рано, но активный закат точно начался.
PS А про коммитменты - этот подход исповедуют все участники рынка контекста для ключевых площадок.
Было бы хорошо ещё, если в Директе можно было выбирать самому - банер или текстовые ссылки, как в АдСенсе.
Оптимизируют процесс, если денег больше принесет.