Бегун запустил 1-ый Центр Обслуживания Партнеров 2 Июль 2021
На прошлой неделе Бегун совместно с одним из партнеров запустил в бетта-тестирование Центр Обслуживания Партнеров, Спутник. О целях и планах центра с удовольствием поведал его руководитель:
Несколько слов о себе и команде?
Меня зовут Михаил, я являюсь ответственным лицом со стороны Спутника для вебмастеров, все возникающие вопросы можно адресовать мне. Наша команда далеко не первый год борется на рынке интернет-рекламы, мы прекрасно знаем область, в которой работаем, как со стороны потребителей рекламы, так и со стороны тех, кто генерирует трафик. Поэтому, мы учитываем все недостатки обоих областей и устраняем их
Почему решили открыть центр обслуживания?
Мы решили развить новое направление, которое еще не было затронуто. Я думаю, практически все знают о существовании ЦОПов Яндекса, со стороны Бегуна давно уже ждали подобного шага, и вот он, наконец, сделан. Мы постараемся максимально увеличить прибыли от Бегуна, реализовать оперативное получение средств и решение всех возникающих проблем.
В чем преимущество обращения к вам, вместо работы с Бегуном напрямую?
Основное наше преимущество - это гибкость выплат, мы найдем индивидуальный подход к каждому. Вы будете получать свои деньги как Вам удобно и когда удобно. Также, мы будем предоставлять более подробную и гибкую статистику (сейчас уже реализована онлайн-статистика), профессиональную тех. поддержку, помощь в настройке и установке рекламных блоков Бегуна, а как следствие - повышение дохода с сайтов. И еще массу приятных сюрпризов.
Как долго продлится бета-тестирование?
Как только будут обкатаны основные функции (а это уже почти сделано), Спутник выйдет из беты. Но и после этого набор сервисов будет постоянно обновляться, мы не намерены стоять на месте.
Будет ли запущена реферальная программа?
Пока она работает только в частном порядке, не могу сейчас однозначно ответить на вопрос, будет ли она доступна всем. Если мы увидим острую необходимость в реферальной программе, мы ее незамедлительно подключим.
Какие бонус программы ожидать вебмастерам?
Чем больше будет заработок вебмастера, тем больше будет всевозможных бесплатных услуг, таких как операции с покупкой доменов, хостинг и оплата других сервисов. Не стоит забывать и о конкурсах, чтобы работа не наскучила
Был рад ответить на вопросы, если что-то осталось неясным - наша служба поддержки всегда к Вашим услугам!
Зарегистрировать сайт в Спутнике
![]() | ![]() |
Комментарии»
хорошая идея
думаю часть упреков в плохой работе службы поддержки бегуна они снимут, а это был основной минус в бегуне.
вот лично мне имя Михаил ничего не говорит
а то что “Наша команда далеко не первый год борется на рынке интернет-рекламы” вообще непонятно к чему было сказано
вот владельцев 3 цопов я знаю лично, а что это за товарищи такие, их кто нибудь знает
?
Я думаю, если Бегун доверил им открытие своего первого ЦОПа, то они не с потолка упали. Мне кажется это хороший шаг… хотя время покажет
Ну будем надеется что всё будет на высоте))
BOuH, команда реально давно работает. Более того есть у меня стойкое ощущение, что хотя бы с одним продуктом их разработки ты пользовался, как вебмастер.
BOuH, анонсировал на se.ru этот спутник Dimok…
Только что заметил. Спутник теперь не ЦОП
, а ДПП
- Дилер Партнерских Программ
Движуха вокруг Бегуна идёт полным ходом. Это радует :о)
одной из главных обсуждаемых проблем на сегодня остается проблема переноса сайта из системы бегуна в ЦОП
seoplayer, это не проблема, это политика.
$lon, политика компании, чтоб вебмастера мучались?
В бегуне даже не видно системы тикетов, что хоть че-то распросить
Мне кажется Бегун скоро решит проблему переноса, выхода особо нет
seoplayer, тикеты как раз не проблема, сделать не сложно и только ради этого переходить из Бегуна к дилеру странно.
$lon, поясню ход размышлений.
Для уже работающих и бывалых система как 2 пальца, но что делать новичкам? Задавать вопросы - а кому они будут их задавать без системы тикетов? =)
Вебмастер должен получать то, чего хочет. А так он сидит в болоте, где слышит только себя.
Система тикетов позволит не только помогать вебмастерам с интересующими его проблемами, но и вопросами развития и предложений.
seoplayer, с активными вебмастерами общаются на форумах (se и мастерталк), на конференциях и отвечают по почте на письма в сапорт.
Я честно не понимаю, чем поможет Бегуну нововведения, как номер заявки по обращению.
$lon, зачем мне обращаться в оптовую базу, если у меня вопрос по поводу какого-нить пылесоса?
Лучше обратиться напрямую к тем, кто мне его продал