Автоконтекст.Мобильный - новое решение от Бегуна 15 Февраль 2022
С конца 2021 года Бегун начал закрытое тестирование партнерской программы для мобильных сайтов. Новая программа представляет собой модифицированный код Бегун Автоконтекст.Переходы. Отличительной особенностью мобильной версии является адаптация показа блоков объявлений под экран сотового телефона или карманного компьютера. Измененный код хорошо обрабатывается мобильными браузерами.
Программа прошла успешное тестирование на ресурсах Мейл.ру, поисковой системе Апорт и др. популярных мобильных сайтах. Измененный формат блоков органично воспринимается пользователями и удачно вписывается в дизайн проектов, не отвлекая от основного содержания посещаемой страницы.
Стоит отметить, что последние данные исследовательских компаний свидетельствуют о росте заходов в сеть с использованием мобильных устройств. Возможность выхода в сеть из любой точки без привязки к провайдеру жители России воспринимают не как игру, а как ежедневную потребность в получении оперативной информации.
Для вебмастеров, имеющих мобильные версии своих сайтов или полноценные мобильные проекты, Мобильный.Автоконтекст может стать хорошим источником дохода. В этой рекламной нише не так много предложений от крупных игроков (альтернативой можно считать только предложения от Гугл. Адсенс), способных привлечь широкий пул рекламодателей. Достаточно указать на последние шаги Бегуна в этом направлении в прошлом году:
- запуск совместно с МТС пилотного решения;
- разработка технологических стандартов для показа мобильной рекламы;
- включение рекламодателям Бегуна тартгетингов по браузерам и моделям телефонов);
Становится понятно, что мобильный интернет для компании — одно из приоритетных направлений развития. Соответственно, Бегун принимает меры по повышению качества предоставляемых услуг, в том числе, предъявляя определенные требования к сайтам-партнерам сети. Вебмастеру требуется удовлетворять следующим условиям для подключения своего проекта или его мобильной версии к партнерской программе Мобильный.Автоконтекст:
- размещение на коммерческом хостинге;
- посещаемость от 100 уникальных посетителей в день;
- сайт (версия сайта) должен быть предназначен для просмотра с мобильного устройства;
- соблюдение общих Правил участия в партнерских программах;
- качественная структура трафика.
Как мы видим, из приведенных выше требований следует, что к партнерской программе поключают сайт с уже сформированной аудиторией и имеющей высокий потенциала к ее увеличению.
Надеюсь, что информация будет вам полезна для планировани развития текущих проектов и/или для проектирования новых. Также очередной раз стараюсь указать на перспективные направления развития, вовремя освоив которые, можно добиться колоссальных успехов.
- Рубрики : Новичкам в Бегуне, Новости, Секреты мастерства
- Автор : admin
Комментарии»
Мое мнение, что реклама в мобилнике это уже извращение. Все хотят снизить количество трафика сидя в интернете с телефона. А тут не нужная реклама ещё добавляет вес.
Мне тоже кажется что у тех кто платит за вес страницы будет не очень выгодно получать ещё несколько киллобит, для кого то это встанет в копеечку. Соответственно сервис люди захотят сменить и сайт потеряет посетителей.