Семантическое ядро и семантическое поле | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Семантическое ядро и семантическое поле 19 Ноябрь 2020

Один из важных вопросов, стоящих перед любым вебмастером, продвигает он клиентские сайты или собственные, это вопрос составления семантического ядра. Последнее подразделяется на 2 типа: узкое семантическое ядро либо широкое, которое проще называть семантическим полем.

Теперь дадим определение каждой из разновидностей.

Семантическое ядро – это список поисковых запросов, описывающих деятельность компании, разнообразие ее товаров или услуг, учитывая интересы пользователей поисковых систем.

Семантическое поле – это более широкий список ключевых слов, составленный на основе анализа бизнеса клиента (либо собственного). Представляет собой ядро запросов, плюс околотематические запросы с сохранением концепции основного ядра.

Рассмотрим практический пример:

Требуется продвинуть сайт, посвященный ипотеке, и собрать максимальное количество тематического трафика.

Ядро поисковых запросов:

ипотека
ипотечный кредит
ипотечное кредитование
ипотека банк
ипотечный калькулятор
ипотека квартира
ипотечные программы
квартира в кредит
ипотека кредит
кредит жилье
ипотека жилье
ипотека взнос
расчет ипотеки
ипотека без взноса

Здесь мы собрали поисковые запросы, описывающие непосредственно нашу тематику. Продвижение по подобным ключевым словам имеет максимальный уровень конверсии посетителей в клиентов. Но по этому же списку, с большой долей вероятности, продвигается большинство наших конкурентов. Поэтому для снижения расходов на продвижение и увеличения входящего трафика составим дополнительный список запросов.

Расширенное ядро поисковых запросов:

ипотека молодая семья
ипотечный брокер
росбанк ипотека
ипотека втб
ипотека альфа банк
ипотека уралсиб
ипотека москва
ипотека кит финанс
регистрация ипотеки
вторичная ипотека
рынок ипотеки

Из структуры видно, что источниками трафика потенциально являются ипотечные продукты банков и аналитическая информация о рынке ипотеки.

Если второй список успел себя исчерпать на этом этапе, то переходим к 3-му уровню. Здесь ключевые слова связаны со справочной информацией по теме.

Подуровень расширенного ядра:

ипотечные облигации
аижк
доступное жилье
закон об ипотеке
закон о залоге
договор ипотеки
закон об ипотечном кредитовании
жилищный кодекс
жк рф
жилищные программы
и т.д.

Таким образом, сформировав необходимое количество уровней запросов, можно и далее продолжать ветвление уже новых запросов для сбора трафика по около тематическим словам, связанным с принятием решения о приобретении товара или услуги.

Интересные материалы по теме:
Рекламная Сеть Яндекса ,
Подсказки Яндекса как источник трафика,
Управляем сниппетом .

Каталог партнерских программ
Бегуна

Комментарии»

1. Борис Бритва - 19 Ноябрь 2020

Угу. И кстати очень полезно большое количество вариантов анкоров. Чем больше тем лучше ;)

2. Oleg - 20 Ноябрь 2020

а как продвигать по этому широкому полю кеев лучше, т.е. по НЧ ?

запросы типа “ипотека без взноса ипатека” и подобные ?

3. shikari - 20 Ноябрь 2020

Oleg, уже много написано инфы по продвижению НЧ-запросов.
http://aneto.ru/seo/275.html
http://www.serp.by/blog/neosporimaya-polza-ot-prodvizheniya-po-nch

4. Seo Красавчег - 26 Ноябрь 2020

имхо можно продвигаться и по совсем не связанным словам по типу: финансовый кризис, форекс, инвестиции… и т.п. если основываться на социологических исследованиях или анализе профилей потенциального клиента иначе компании будут 100% дорогие и показатель конвенций будет очень низкий :(


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн