Настройка РК. Социально-демографические таргетинги. 15 Декабрь 2022
Данные по полу и возрасту пользователя объединяются в профили и используются системами контекстной рекламы для более точной настройки рекламных кампаний. Поставщиками подобных данных являются различные социальные и почтовые сервисы, такие как Одноклассники, Мамба, Livejournal, почта Рамблера и другие.
Для идентификации пользователя используются анонимные идентификаторы, присваиваемые конкретному браузеру с конкретного компьютера. Данные обновляются раз в несколько часов и синхронизируются с текущими профилями для поддержания актуальности.
Текущая модель профилирования пользователей несовершенна, поэтому таргетинг по полу и возрасту носит рекомендательный характер и сводится скорее к «не показывать мужчинам» или «не показывать женщинам». Подобная формулировка вызвана полнотой выборки. Для большинства систем количество размеченных пользователей колеблется от 5 до 15 процентов от общего числа совершенных кликов. Но даже подобная выборка позволяет получить качественную картину и проверить, верен ли посыл для аудитории. Более того, при подборе ключевых слов правильно ли была выбрана ЦА? Если гипотеза изначально не верна, то в рекламной кампании приходится заменять тексты.
Например, при рекламе легких гантель по запросу «гантели» 80% приходилось на мужчин, которые не являются целевой аудиторией данного продукта. Для исправления ситуации в текст объявления были внесены корректировки. В заголовке указывался вес продаваемого продукта. Это позволило существенно сократить количество кликов (от мужчин) и поднять конверсию в реальные заказы с сайта.
Другим примером использования социально-демографических сведений является статистика по кликам из рекламной кампании по потребительским кредитам. Принято считать, что за кредитные линии в большинстве российских семей отвечают мужчины. Но на основе собранной статистики видно, что данная гипотеза ошибочна. Женщины не менее активны в сборе сведении и оставлении заявок с сайта, чем мужчины. А в некоторые дни, например пятницу, субботу и воскресенье в разы больше отправляют заявок. По всей видимости, это связано с занятостью мужчин процессом заработка средств и/или умением фильтровать рекламные сообщения еще на входе. Хотя с точки зрения клиента (кредитного сервиса) заявки от женщин поступали качественные и процент выданных по ним кредитов существенно выше, чем по заявкам от мужчин. По результатам анализа этих данных клиентом, было принято решение скорректировать РК на выходные дни и добавить в тексты больше эмоционального заряда, что позволило еще больше поднять конверсию с рекламных кампаний.
На основе приведенного выше примера видно, что при использовании социально-демографических таргетингов можно получать неожиданные результаты. Поэтому их активное использование является залогов успешности рекламных кампаний и позволяет профессионалам качественно настраивать кампании, принося клиентам новые заказы с уже используемых ключевых слов.
Рекомендую к прочтению:
- Настройка РК. Бюджетирование
- Настройка РК. Выбор географии
- Настройка РК. Выбор времени показа объявлений
- Этапы рекламной кампании и секреты успешной работы
- Этапы рекламной кампании. Предварительный
- Этапы рекламной кампании. Автоматизация рабочего процесса
- Рубрики : Бегун, Новичкам в Бегуне
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?