Настройка РК. Мобильные сайты 22 Декабрь 2022
В развитых системах контекстной рекламы существует возможность показа объявлений не только в привязке к контенту страницы, но и к типу устройства пользователя, используемого для просмотра сайта. Таргетинг по типу устройств востребован среди мобильных рекламодателей. Для них крайне важно затронуть целевую аудиторию в правильном формате (на экране мобильного телефона).
Для выстраивания коммуникации с мобильной аудиторией важно помнить следующее:
1. Пользователи для путешествия по сети используют мобильные устройства, у которых маленький размер экрана. Поэтому все рекламные идеи и сайт придется адаптировать. (Для мобильных рекламных кампаний не характерно использование баннеров. Этот формат очень сильно раздражает пользователей.)
2. При показе рекламы на тематических ресурсах формат объявления сокращается до заголовка. Поэтому все творческие наработки необходимо уместить в рамках 35 символов.
3. Использование стандартного сайта категорически не подходит. Поэтому используется упрощенный вариант с облегченным дизайном, минимумом графикой и сокращенным функционалом. Только то, что может быть полезно пользователям.
4. Перед стартом рекламной кампании рекомендую изучить профиль пользовательских интересов. С ним можно ознакомиться благодаря исследованиям, ежегодно проводимым компанией Бегун. Последнее за 2021 год содержит приложения касательно мобильной аудитории Рунета (http://www.begun.ru/begun/research/files/Obzor2009.pdf).
5. В отличие от глобального интернета, вы можете таргетировать рекламу на пользователей конкретных мобильных телефонов. Например, спецпредложение для пользователей телефонов Samsung.
6. В мобильной рекламе доступны настройки для отдельных сотовых операторов. Это позволяет оптимизировать Лендинг Пейдж, на которую приходит пользователь и предлагать актуальные для его оператора расценки на услуги. (Также отключение региональных операторов может являться дополнительным фильтром исключения нецелевой аудитории на сайт.)
7. При таргетировании мобильных рекламных кампаний можно использовать таргетинг на текущее местоположение пользователей, что существенно увеличивает шансы использования рекламируемой услуги/товара.
8. В отличие от «большого» интернета, в мобильном можно реализовать формат оплаты за действие. Это осуществимо, если подключить услугу контекстного звонка. В этом случае вы начинаете коммуникатировать с клиентом, избавляясь от промежуточных этапов, таких как переход на сайт, и ваши менеджеры получают максимально «горячий» контакт.
Рекомендую к прочтению:
- Настройка РК. Запреты по площадкам
- Настройка РК. Социально-демографические таргетинги
- Настройка РК. Бюджетирование
- Настройка РК. Выбор географии
- Настройка РК. Выбор времени показа объявлений
- Этапы рекламной кампании и секреты успешной работы
- Этапы рекламной кампании. Предварительный
- Этапы рекламной кампании. Автоматизация рабочего процесса
- Рубрики : Бегун, Новичкам в Бегуне
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?