Настройка РК. Запреты по площадкам | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Настройка РК. Запреты по площадкам 18 Декабрь 2022

При показе рекламы в партнерской сети всегда существует категория площадок, пользователи которых не интересны рекламодателю, либо сами площадки кажутся не профильными для целевой аудитории, что связано с рядом факторов.

1. Рекламодатели привыкли, что реклама показывается в жесткой привязке к содержанию страницы, на которой в данный момент находится пользователь.

Такая связка дает представление о том, что реклама соответствует мотивационному состоянию пользователя и имеет высокую конверсию. С другой стороны упускается серьезный процент показа объявлений согласно поведенческим технологиям, собирающих максимальную информацию о пользователе и площадке. На основании статистических данных и сформированным по ним поведенческим профилям площадок и пользователей, реклама демонстрируется только заинтересованным группам. То есть, если пользователь будет видеть рекламу, в которой он не заинтересован, то система будет терять доход на пустых показах. Другая сторона этого же процесса — показ рекламы на сервисных проектах вроде почты. В соответствии с пользовательским соглашением, почтовые сервисы не вправе разглашать содержание писем, поэтому системы контекстной рекламы физически не могут привязываться к контексту письма и вынуждены полагаться на поведенческие технологии. Реклама в почте Мейл.ру и Рамблер яркое тому подтверждение.

2. В различных системах контекстной рекламы существует различное разделение партнерской сети.

Где-то площадки просто выделены в единую сеть + поведенческая реклама, а где-то (как в Бегуне) партнерские сайты разделены дополнительно на несколько источников: тематические сайты, доски объявлений, почтовые рассылки, навигационные каталоги, поведенческие сайты и мобильные сайты. Такое детальное разделение площадок вызвано разным мотивационным состоянием пользователей на разных источниках. Более того, на разных источниках очень сильно разняться ставки и конверсия. Поэтому более правильной стратегией является разделение РК под каждое направление. Если же вы объединяете все источники в единой РК, тогда количество заблокированных площадок будет очень велико.

Обращаю внимание, что в системе Бегун есть источник трафика Навигационные каталоги, который активно используется Новостными ресурсами для увеличения аудитории собственных сайтов. Для большинства коммерческих сайтов данные площадки будут бесполезны. Поэтому при настройках РК, если вы продаете товар или услугу, то первым делом рекомендую исключить Навигационные каталоги из перечня источников.

Для объективной картины важно отметить, что запрещенные к показу рекламы площадки в рамках одной РК могут быть перенесены в настройки другой РК, используя импорт настроек РК. Таким образом, в рамках одного аккаунта вы можете составить свой Блек-лист площадок, на которых не хотите показывать рекламу. Это очень удобно в тех случаях, когда у рекламодателя в аккаунте работает несколько десятков РК по разным продуктам и услугам, с дополнительным выделением по каждому рекламному каналу.

Рекомендую к прочтению:

Комментарии»

комментариев нет - будете первым?


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн