Настройка РК. Выбор географии 4 Декабрь 2022
При настройке географических параметров важно помнить, что всегда существует погрешность точного определения местоположения пользователя. Более того, гипотезы о географии целевой аудитории так же, как и время показа необходимо уточнять в процессе ведения рекламной кампании. Может случиться, что ЦА не проживает в указанном регионе.
Подобная ситуация характерна например для рынка московской недвижимости. Здесь существенная доля покупателей приходит из регионов, так как этот рынок воспринимается как инвестиционный. И жители других регионов, вкладывая деньги в него, получают, прежде всего, инструмент сбережения и приумножения собственных средств. Поэтому необходимо заводить несколько рекламных кампаний.
Например, отдельно — Москва и область, отдельно — Санкт-Петербург и отдельно — другие крупные города России. Такой постепенный подход к подключению РК позволяет плавно наращивать ЦА и не снижать уровень конверсии. А дополнительная разметка гео-локации пользователей дает новые источники знаний о поведенческих потребностях клиентов.
Важно помнить: в рекламных сервисах, например в системе контекстной рекламы Бегун, есть возможность создавать гео-профили для РК. Это позволяет существенно сократить время для создания новых кампаний, а также типизировать ЦА.
Еще одной особенностью работы с гео-локацией пользователей является работа с ключевыми словами. При проведении масштабных РК было замечено, что качество привлекаемого клиента в регионах не падает, если ключевые слова заменять со среднечастотных на высокочастотные. Подобные действия вызваны тем, что в регионах еще не так велика проникающая способность интернета. И пользователи по старинке ищут информацию большими кластерами, такими как недвижимость, кредиты, строительство, подарки и др.
Подобный подход обусловлен еще и недостатком тематических региональных сайтов на различные темы. Основной костяк региональных сайтов составляют: городские порталы и форумы, игровые проекты и развлекательные ресурсы. Хорошие тематические ресурсы по разным направлениям бизнеса — редкость. Поэтому затронуть ЦА проще на верхнем уровне смысловых цепочек (ВЧ-запросы).
При этом существенным плюсом гео-локации является и стоимость за переход по объявлению. Разница между московской и региональной аудиториями может составлять от нескольких раз до порядков. Приведу все тот же пример с недвижимостью в Москве: на партнерских сайтах ставки колеблются от 7 до 30 рублей за переход, на региональных же сайтах — от 1 до 8 рублей. Это связанно как с конкуренцией по ключевым словам, так и с покупательской способностью самих пользователей, которые в основной своей массе привыкли покупать более бюджетные варианты товаров по сравнению с москвичами. Кроме того, средний уровень заработной платы в Москве и регионах серьезно отличается, что дополнительно накладывает отпечаток на объем регионального рынка.
Рекомендую к прочтению:
- Настройка РК. Выбор времени показа объявлений
- Этапы рекламной кампании и секреты успешной работы
- Этапы рекламной кампании. Предварительный
- Этапы рекламной кампании. Автоматизация рабочего процесса
- Рубрики : Бегун, Новичкам в Бегуне
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?