Настройка РК. Бюджетирование 8 Декабрь 2022
Следующим параметром, определяющим рекламную стратегию, является лимит бюджета. Стоит также отметить, что лимиты расходования средств имеют одинаковую природу с лимитами по переходам. При покликовой модели оплаты и аукционном принципе ценообразования лимит дневного бюджета определяется как произведение количества кликов на их стоимость.
Лимиты бюджета условно можно разделить на два основных типа:
1. Лимит бюджета на всю рекламную кампанию.
Он определяется общей рекламной стратегией по продукту или рекламному каналу. Например, лимит бюджета на рекламную кампанию с таргетингом на источник тематические сайты. Ограничение обусловлено прогнозируемой конверсией с данного источника. Если реальная конверсия получается существенно выше прогнозируемой, тогда лимит корректируется.
2. Суточные ограничения расходования средств рекламной кампании.
Данное ограничение связано с неоднородностью роста рекламных площадок в партнерской сети. При подключении новой площадки с большой аудиторией может происходить перерасходование месячных средств за несколько рабочих дней, что связанно не с качеством получаемой аудитории, а именно с запуском новой площадки или партнерской программы.
Примером подобного включения может являться запуск в Бегуне партнерской программы Видеоконтекст. Так как аудитория видео достаточно большая (несколько миллионов пользователей в сутки), то при старте нового канала на рекламодателей обрушивается большой поток пользователей, проявляющих недюжинный интерес к товарам рекламодателя. В результате покупательская мотивация гораздо ниже, чем простой интерес к рекламным продуктам. Для многих рекламодателей подобный поток пользователей стал критичным. И прогнозные бюджеты были израсходованы раньше времени.
Поэтому я настоятельно рекомендую, во избежание рисков подобных процессов, устанавливать ограничения по размеру расходуемых средств. Это сильно упрощает жизнь менеджерам и сводит риски системы к минимуму.
3. Лимит почасового расходования средств.
Он используется только в части систем и служит для борьбы с «перегретостью» аукциона в пиковые часы. В результате подобного использования происходит равномерное распределение переходов на сайт рекламодателя. Это позволяет отвлечься от слежения за рекламной кампанией, положившись на автоторги внутри системы.
Примером рационального использования средств по часам может являться снятие напряженности в пиковые часы на поиске Рамблера. Для специалистов не секрет, что максимальные ставки на поиске фиксируются в период с 12 до 15 часов. В эти часы происходит максимальная борьба за ставки, вызванная подключением рекламодателей. И у многих менеджеров, не использующих лимиты по часам, РК останавливаются в 14 часов. Деньги закончились. Далее производится показ объявлений рекламодателей с качественно выстроенной стратегией.
Рекомендую к прочтению:
- Настройка РК. Выбор географии
- Настройка РК. Выбор времени показа объявлений
- Этапы рекламной кампании и секреты успешной работы
- Этапы рекламной кампании. Предварительный
- Этапы рекламной кампании. Автоматизация рабочего процесса
- Рубрики : Бегун, Новичкам в Бегуне
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?