Будь рекламистом! 18 Ноябрь 2020
После получения от издательства авторских экземпляров книги “Настольная книга рекламиста”, решил поделиться с вами этим творением Посему предлагаю принять участие в конкурсе всем тем, для кого слова “контекстная реклама” не простой звук.
Приз в виде книги с АВТОГРАФОМ получает КАЖДЫЙ участник, прошедший отбор.
Условия конкурса:
1. Необходимо написать рецензию на один из постов из этого блога.
2. Воспроизвести две забавные причины, зачем вам нужна книга.
Время проведения: с 18 ноября по 28 декабря 2020 года
Технические условия:
- Возраст ресурса от 4 недель.
- Количество подписчиков от 40 человек.
- Присутствие страниц блога в индексе поиска по блогам от Яндекса.
Для получения книги необходимо отправить письмо на ящик prostoslon (at) gmail.com со ссылкой на пост в вашем блоге и указать почтовый адрес места доставки книги.
Как организатор оставляю за собой право отказать в участие любому блогеру без объяснения причины.
- Рубрики : Adwords, Бегун, Директ, Новичкам в Бегуне
- Автор : admin
Комментарии»
Очень было бы интересно поучаствовать!
Но блога нет
Может я напишу рецензию и вы, Денис, поместите ее на свой блог? Или может кто-то согласится взять на борт плод моего творчества?
Samuray, можите договорить с одним из участников рейтига http://www.blograte.ru/category/id/1/, от бесплатного контента вряд ли кто откажется, а книга достанется вам.
Жук, ограничение по подписчикам носит формальный характер и если вы хорошо воплотите первые 2 условия. Шансы получить книгу высоки.
Причины по которым человек должен владеть книгой где опубликовать?
Роман Гренкин, на своем блоге. Читайте внимательно условия.
ээ…причины у меня есть, могу их описать, начиная с личного знакомства с авторами %)
а вот рецензию…я не специалист, поэтому не хочется заниматься переливанием из пустого в порожнее. Можно я просто размещу ссылку на этот блог в своем личном журнале и в своем сообществе, посвященном маркетингу? Две ссылки за одну рецензию
Мария, кого из авторов вы знаете лично?
Если вы не специалист зачем вам книга?
Как такое может быть, что у неспециалиста, свое сообщество по маркетингу?
элементарно, Ватсон
Лично хорошо знаю Сашу Гринько и Диму Рентова))) Кстати, Дима упоминал, что учавствует в написании некоего труда, а Алекс молчал как партизан, я и об этом проекте и его участии узнала по рсс рассылке %)
Книга затем, что я не специалист ( имеется в виду инет продвижение). Но так как при этом, волею судеб, я еще и маркетолог,поэтому и есть свои ресурсы на эту тему (в ЖЖ marketing_s_0 “маркетинг с нуля”).
А книга как раз для того, чтобы расширить свои знания в этом вопросе. Конечно, я представляю себе что такое директ, оптимизация и прочее. Но явно недостаточно для рыночных реалий современного мира)))