Что день грядущий нам готовит? Деятельность в условиях кризиса. 13 Ноябрь 2020
Прошел второй день конференции. Содержательная часть оказалась несколько слабее первого дня. Слишком много праздных слов об истории успеха и о великолепном положении текущих дел. Что касается практической пользы подобных докладов, то она, скажем так, отошла на второй план.
Тем не менее, общение в колуарах со старыми знакомыми и проведением ряда деловых встреч, дали много пиши для размышления. И что же в результате? Общий настрой рынка следующий:
- крупные компании снижают цены;
- отток старых клиентов компенсируется притоком новых;
- ожидается перетекание части средств из бюджетов, распределяемых ранее на ТВ-рекламу;
- частные оптимизаторы либо разоряются, либо имеют существенный приток новых заказчиков, но значительное изменение положения дел заметно у всех;
- часть компаний делает ставку на дополнительные услуги и инструменты оценки качества трафика, не снижая стоимости, тем самым стараясь удержать доходы.
Вывод. В условиях нестабильности выживут: активные и эффективные агентства, подтягивающие клиентов из реального сектора экономики (производители), и вебмастера непубличного характера, умеющие просчитывать рентабильность проекта в зачатачном состоянии.
Конференция окончательно убедила в некоторых предположениях: полностью “белые” проекты так же уязвимы, как и все остальные. В частности, от взлома и перехвата трафика еще ни кто не смог застраховаться. Кроме того, особенно упорные и талантливые в своих не чистых замыслах конкуренты, вполне могут добиться требуемых им мер от поисковых систем по отношению к вашему проекту. Другими словами, степень риска правильных сайтов соизмерима с риском “черных”, дело только в направленности риска. В каждом из случаев опасность может прийти одинаково вероятно, но с разных сторон…
- Рубрики : Конференции
- Автор : admin
Комментарии»
Везде пишут одно и то же - “выживут лучшие, сильнейшие и талантливейшие”… Неталантливые тоже хотят есть :)))
Nadi, естественный отбор никто не отменял. Да, и талант не причем стоит научиться разбираться в вопросе, тогда будет легче удержаться на плаву. А халявщики и дилетанты обречены на механическую работа за умеренную зарплату.
Денис, а такие сайты как bloknotik.ru откуда трафик берут? И много ли его там?
Да все выживут Ну разве с икорки на картошку перейдут…
P.S. “вебмастера непубличного характера” - это как по-нашему?
Вова, сайты типа блокнотика трафик добывают посредством партнеров, которые его сливают через доры и т.д