Практические рекомендации по работе с контекстной рекламой | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Практические рекомендации по работе с контекстной рекламой 24 Май 2020

Катрина прислала свое творение для конкурса: Контекст – веселый или скучный

Практические рекомендации по работе с контекстной рекламой Все мы не раз слышали чарующие истории про то, как можно заработать много-много тысяч вечнозеленых денежных знаков на волшебной рекламе, чудным образом подстраивающейся под содержание нашего сайта. В русскоязычном сегменте Интернета существует три основных представителя контекстной рекламы – Яндекс Директ, Гугл Адсенс и Бегун. Какую бы партнерку вы не выбрали, всегда существует шанс встать на путь скучного или веселого заработка на контексте. Скучно становится тогда, когда присутствует много рутинной ручной работы.

Как пример скучного заработка, встречайте, шедевр невежества и идиотизма - собственноручное накликивание объявлений. Подходы у молодых «гениев» рознятся. Кто-то вооружившись пачками бесплатных проксей целый день щелкает по рекламе на своем сайте. Кто-то, при наличии реальных переходов, делает лишь пять контрольных кликов в день. Плохая новость: и те и другие будут без труда вычислены, а их аккаунты заблокированы, при чем денег вы не увидите ни тех, что сами накликали, ни тех, что заработали вам реальные юзеры! Потраченное вами время и силы улетят в трубу! Намного веселее работается, когда работается головой и когда видно результаты проделанной работы в денежном выражении. О том куда направить свои мысленные потоки и как выжать из контекстной рекламы по максимуму читаем ниже.

Что нужно знать для веселой работы с контекстной рекламой:

1) Как бороться с копеечными кликами. О том, что цена клика в англоязычном сегменте выше, чем в русскоязычном и слону понятно :). То, что цена клика рознится в зависимости от тематики тоже ясно. Но вот откуда берутся копеечные клики на более-менее конкурентных темах – вопрос! Не вдаваясь в основы мироздания рассмотрим лишь то, на что мы в состоянии повлиять – арбитраж.

Арбитраж – это покупка за копейки посредством контекстной рекламы посетителей с вашего сайта и их перенаправление на сайт, где висит та же самая контекстная реклама, но с более высокими бидами, в расчете на то, что по ней будут кликать.

Техника борьбы с копеечными кликами рассмотрена на примере Google Adsense.

Постановка задачи: найти и исключить из показа на вашем сайте объявления практикующих арбитраж вебмастеров как наиболее вероятный источник одноцентовых кликов. Для того, чтобы распознать арбитражные объявления необходимо просмотреть, что за сайты рекламируются на вашем ресурсе. Поскольку самому жать на объявления категорически запрещено, рекомендуется воспользоваться Google AdSense Preview Tool. Данная тулза позволит вам просмотреть (в том числе и по странам) сайты, транслирующиеся на вашем ресурсе. Вычислить арбитраж легко – такие сайты до отказа набиты блоками контекстной рекламы и не продают товаров. Собираем такие урлы и заносим их в черный списочек в настройках вашего аккаунта – Competitive Ad Filter. Все, готово! Пусть подобные хитрецы наживаются на ком-то менее просвещенном!

2) Как повысить кликабельность рекламных блоков.

Ну вот вроде и разобрались с ценой клика. Как же стимулировать теперь пользователей нажимать на рекламные объявления? Поскольку любой призыв нажать на ссылку воспрещен, основными нашими инструментами являются вид и местоположение рекламного блока. Блок контекстной рекламы должен быть размещен так, чтобы его в первую очередь было видно и вам самим хотелось на него нажать. Хорошую кликабельность имеет блок, размещенный в левом верхнем углу. Неплохой CTR имеют блоки, размещенные непосредственно в тексте. Дизайн рекламных объявлений рекомендуется подстраивать под дизайн сайта. Чтобы объявления имели вид родных ссылок сайта. Тогда юзеры будут переходить по ним охотнее. Однако, знайте, если у вас есть постоянные читатели, то ваша контекстная реклама им давно примелькалась и они ее просто не замечают. По этой причине рекомендуется время от времени обновлять вид рекламных блоков и их месторасположение.


3) Как получить посетителей на сайт.

Способ первый – поисковики. Конкуренция среди «жирных» тем бешенная. Поэтому оптимально оптимизировать ресурс под среднечастотники, но так, чтобы на сайте висели объявления с высокими бидами.


Способ второй – социальные сети и новостные порталы. Хорошие результаты дает опубликование новости на новостных порталах с большой аудиторией. Причем, публикуемый материал, как вы понимаете, вовсе не должен быть «новостью» в прямом смысле этого слова. Работа в традиционных соцсетях отличается. Здесь вы работаете над созданием сообщества с целью получить постоянных читателей на ваш ресурс. Возможна также ненавязчивая рассылка участникам социальной сети с предложением посетить ваш сайт.

Способ третий – арбитраж. Выше уже приводились методы борьбы с арбитражем на вашем сайте. А кто вам мешает заняться подомными вещами самим? Возможно, как покупать и продавать трафик внутри одной системы контекстной рекламы, так и скупать трафик у одной партнерки (где цены ниже) и лить на другую (где цены выше). Преимуществами данного метода является то, что абсолютно не надо задумываться о поисковой оптимизации. Однако, данный подход требует высокого CTR рекламных объявлений - иначе вы рискуете уйти в большой минус.

Спонсоры конкурса: Бегунизатор контента, Пейнтбол клуб Револт, Ремонт ноутбуков

Вот, в принципе и все! Теперь вы знаете основные составляющие успеха заработка на контекстной рекламе. Можете смело включать голову и идти весело стричь зеленые купюры.

Комментарии»

1. bastus - 24 Май 2020

хотелось бы побольше конкретики

2. Борис - 24 Май 2020

Поподробнее про социалки, пожалуйста!

3. Светлана - 24 Май 2020

Мне первый пункт про борьбу с арбитражем понравилось. Не знала про такое. Спасибо! Обязательно попробую.

4. civic - 24 Май 2020

контекстная реклама это хорошо. вот только Директ принимает сайты с посещаемостью не менее 200 :(

5. Светлана - 24 Май 2020

А разве не 300 чел/день?

6. Светлана - 24 Май 2020

Специально посмотрела на Яндексе:

“В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой русскоязычный сайт, удовлетворяющий следующим правилам:

ежедневная аудитория более 300 человек; … “

7. civic - 24 Май 2020

так написано, да. но я видел и сайты с рекламой Директа, посещаемость которых меньше 200.

8. Bastus - 24 Май 2020

вступить легко, сложно зароботать

9. Degorn - 24 Май 2020

Хорошие и уникальные и с 20 принимает, в последнее время и с 1500 не принимают вполне нормальные ресурсы. А статья на мой взгляд пока самая лучшая на данном конкурсе.

10. Automaster - 24 Май 2020

Посетители с социальных сайтов и других сообществ просто бесполезны, так как их очень трудно монетизировать. Чтобы получить максимальный доход с контекста нежен только тематический и продающийся траффик.

11. Fraud - 25 Май 2020

Трафик с соц сетей далеко не бесполезен и монетизировать его довольно легко. Вы ведь не виагру продаете. Не зря некоторые люди посвящают все свое время накрутке дигга и подобных сервисов. Более того, даже не только сабмит новостей, а простое пингование основных пингсервисов (по собственному опыту знаю) приносит свою копеечку. Однако, работа с соцсетями, как и поисковиками, и покупным трафом - это уже другая тема - тема добычи трафика, о которой можно целые тома писать. Откуда вы будете его добывать - ваше дело :). Направления я дала.
Что же касается непосредственно контекстной рекламы - я все подробно и конкретно описала. В каждой строчке - глубокий смысл :). Цель - чтоб наибольшее количество посетителей перешло по рекламной ссылке и цена клика была высокой.
У меня есть знакомые, которые говорят: я никогда не кликаю по рекламе в интернете! (и видимо еще и гордятся этим :))В их представлении реклама - это голубенькие ссылки, которые идут по умолчанию в адсенсе. Так вот по этому не надо лениться - надо подбирать дизайн рекламы так, чтобы она выглядела частью сайта. И размещать блоки ни там, где место пустует, а там, где они будут “мозолить” глаза! Мне часто самой хочется перейти по своей контекстной рекламе, и не потому, что у меня скрытые наклонности к накликиванию, а потому, что реклама оформлена так, что по ней нельзя не перейти!

12. SeoVirus - 25 Май 2020

Slon7, у меня к Вам вопрос по поводу Бегуна.

При наведении на контекстное объявление (Бегуна) в строке статуса всплывает такой длинный адрес (на который браузер и переходит после клика).

Проблема в том, что некоторые люди видя, что это Бегун, не желают переходить по таким объявления :) (ну это, в принципе, другой вопрос - как и почему так происходит).

Вопрос вот какой. Можно ли эту строчку отключить?
(программно это не представляет никакой сложности). Правилами Бегуна что-то подобное можно сделать?

Под словами “что-то подобное” я имею ввиду даже не прямое отключение этой строки (чтобы при наведении ничего в статусе не отобразилось), а скажем, чтобы отобразился заголовок этого объявления. Или ещё лучше - адрес рекламируемого сайта. Но не что-то типа:
“_http://click01.begun.ru/click.jsp?url=4vrJyB097ZDg6E….”

Подобные ссылки не у всех доверие вызывают. Сталкивался с некоторыми “неопытными пользователями” в Интернете, которые такие ссылки называли “спамовыми” :) Это очень актуальная проблема.

Спасибо.

13. $lon - 25 Май 2020

SeoVirus, первый раз слышу о подобной проблеме, если проблема действительно решается просто и быстро, то ее поправят. Переслал пост сообщением по почте техническим специалистам Бегуна.

14. SeoVirus - 25 Май 2020

Спасибо большое!

15. Дмитрий 24 - 26 Май 2020

Привет спамерам! Этот блог защищен плагином Parasite Eliminator, спамить его бесполезно.

16. SeoVirus - 26 Май 2020

С социалками, как мне кажется, может быть ещё и такая проблема, что трафа-то прихлынет не мало. И как такое являние в саппорте контекстной рекламы расценят… не известно. (может наверное попасть под накрутку?).


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн