Азбука: Анализ Спроса и Методы Оценки 21 Ноябрь 2007
Пока не готов отчет с конференции решил выложить подборку материалов с диска к книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Если кто читал ранее, рекомендую перечитать. Для новичков будет хорошее подспорье в понимании многих процессов.
Анализ поискового спроса
-
Получить прогноз числа показов в месяц каких-либо запросов можно в некоторых поисковых системах. Посмотреть статистику поисковых запросов системы «Рамблер» можно по адресу ad.rambler.ru/swrds. Статистика поисковых запросов системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» приведена по адресу wordstat.yandex.ru. Статистика поисковых запросов поиска на @Mail.ru доступна по ссылке stat.go.mail.ru.
-
Любопытное сравнение поведения бизнес аудитории и обычных посетителей содержится в статье Вальчука В.В., Коржука А.В., Ряузовой Е.А. «Особенности поведения российской бизнес-аудитории при работе с поисковыми системами» на сайте www.arbconsulting.ru/works/article/article2.
-
В докладе Евгения Трофименко «Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться», который он прочитал на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» в 2003 году, подробно описана техника подбора поисковых запросов для интернет-магазина. Статья доступна на сайте promosite.ru/articles/se-work/report-optimization-2003.php.
Методы оценки продвижения
-
В статье Андрея Иванова «Классическая задача оптимизации. Метод учета эффективности SEO» (www.optimization.ru/subscribe/027.html) рассказывается о методах оценки эффективности поисковой оптимизации сайта с помощью специально подготовленных макросов для программы MS Excel.
-
Пример таблицы, в которой собрана история оптимизации по конкретному сайту, приведен в статье Андрея Иванова «История успехов оптимизации. Как вести отчетность по продвижению». Статья размещена по адресу www.optimization.ru/subscribe/037.html.
-
Идея оценки эффективных показов, которая сегодня применяется в большинстве случаев при анализе работы оптимизаторов, описана в статье Андрея Иванова «Оценка конкуренции в поисковых системах» (www.optimization.ru/subscribe/067.html).
-
О том, что получится, если соединить идею оценки эффективных показов и отраслевые рейтинги сайтов, рассказывается в статье Андрея Иванова «Кто есть где… Отраслевые рейтинги видимости в результатах поиска», размещенной по адресу www.optimization.ru/subscribe/070.html.
-
Виталий Шаповал и Сергей Петренко, авторы идеи эффективных показов, описывают эту методику в статье «Покупаем оптимизацию - аспект медиапланирования», найти которую можно по ссылке seminar.searchengines.ru/mediaplan.html.
-
Анатолий Ализар в статье «“Золотой треугольник” в результатах поиска» (www.webplanet.ru/news/internet/2005/3/9/triangle.html) рассказывает об исследовании, проведенным с использованием программы Eyetools, а в статье «Магия первого места» (www.webplanet.ru/news/internet/2005/9/29/magic.html) - об исследовании поведения пользователей в поисковых системах.
- Рубрики : Инструменты заработка
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?