Ненужные ссылки 5 Март 2021
При продвижении сайтов в сети, многие клиенты используют комплексный подход, а именно заказывают как услуги продвижения сайта, так и проводят рекламные кампании в системах контекстной рекламы Бегун, Яндекс.Директ и AdWords.
Для корректного разделения посетителей сайтов по источникам, рекламные объявления маркируются специальными метками, в частности стандартом OpenStat.
В результате подобных действий, в индексе поисковой системы встречаются дубликаты. Пример:
http://yandex.ru/yandsearch?text=openstat&stparhome=bno&stpar2=%2Fh1%2Ftm663%2Fs1&stpar4=%2Fs1.
Если к данному факту присовокупить периодически не корректную работу робота - зеркальщика, то становятся очевидны некоторые проблемы.
Избежать подобных ошибок позволяет директива в robots.txt от Яндекса - Clean–param. Более конкретно об использовании нововведения я писал в одном из предыдущих постов.
Стоит прочитать:
Openstat. Анализ трафика.
Рекламный конструктор ссылок. Tool: URL Builder Analytics.
Покупка трафика
- Рубрики : SEO, Директ, Инструменты заработка, Новичкам в Бегуне, Поисковые системы
- Автор : admin
Комментарии»
А как вы считаете комплексный подход лучше в таких ситуациях или стоит разделить данный метод и заниматься продвижением по частям?
А для чего вообще существует эта метка? какой от нее толк?