Контент как источник трафика и денег | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Контент как источник трафика и денег 25 Ноябрь 2020

Рассмотрев семантические составляющие поискового трафика с различных сторон, а именно семантические ядра, поисковые запросы и инструментарии для работы с ними, перейдем к практической части, монетизации.

Ни для кого не секрет, что использование стратегии обширного продвижения сайта по значительному списку поисковых запросов, будь то низкочастотные, либо средне частотные, способствует стабильному получению высоких положительных результатов. Это связано с минимальной заспамленностью поисковой выдачи по подобным ключевым словам. При этом, весь привлекаемый трафик является исключительно тематическим и обладает великолепным уровнем монетизации при использовании контекстной рекламы.

Рассматривая принципы формирования объявлений в РСЯ в одном из предыдущих постов, я обратил ваше внимание на тот факт, что объявления подбираются согласно тематике раздела или страницы. Таким образом, околотематический трафик из зоны пересечения основной и дополнительных тематик не ухудшает конверсию рекламодателей и дает стабильный приток денежных средств.

В Бегуне ситуация более простая. Контент, оптимизированный под коммерческие запросы основной и расширенной тематик, прекрасно конвертируется в целевые клики. Дополнительно рекомендую проверять коммерческую востребованность контента и оптимизированость с помощью Бегунизатора. Помимо индексации контента страницы, Бегун реагирует на поведение пользователей, что дает прибавку к уровню кликабельности объявлений на сайте, а следовательно, увеличивает доход площадки.

В итоге, создается эдакий кумулятивный эффект от стабильного тематического трафика и хорошей конверсии привлеченных целевых пользователей с поиска. Научиться же управлять подобными процессами и есть основная задача любого вебмастера, работающего с контекстной рекламой.

Рекомендую:
- Консультации по росту доходов с Бегуна.
- Спутник - для вебмастеров. Выплаты от 5$ два раза в месяц.
- Кастомные блоки для партнерских программ.

Комментарии»

1. рядовой веб-мастер - 25 Ноябрь 2020

>объявления подбираются согласно тематике раздела или страницы

не всегда, в последнее время было замечено что яндекс показывает вам рекламу, подходящую по ключевым словам, которые вы ищите в поиске яндекса, даже если эти объявления не совпадают по тематике сайта, на котором стоит Я.Д

2. $lon - 26 Ноябрь 2020

рядовой веб-мастер, вы правы только объявления по поисковым рефам директ показывает в том случае, когда:
1. трудно определить тематику страницы,
2. в базе нет объявлений данной тематики,
3. тематические объявления менее кликабельные на этом сайте, чем объявления по рефам.

3. Adm - 28 Ноябрь 2020

М-да…
Чего-то я в этом гиперконтексте не понимаю! Попробовал любопытства ради проверить свою страничку http://home-fish.ucoz.ru/publ/17-1-0-30 Бегунизатором…
Результат, мягко говоря, удивил. Страница содержит статью про улитку ампулярию. А подсветились слова “воздуховод” и “рыба”. Они, конечно, встречаются в тексте, но совсем не являются ключевыми и пользователь на страницу придет не про воздуховоды читать…
Чудеса! ))

4. $lon - 28 Ноябрь 2020

Adm, ваш пример как раз и является классическим. Бегунизатор подсветил сейчас имено те слова, которые являются коммерчески востребованными у рекламодателей.

5. Adm - 28 Ноябрь 2020

Ага, понятно… Но я вижу на других сайтах массу ссылок по поводу продажи рыбок, производства и установки аквариумов и т.п. Это и есть моя тематика. Странно, что у Бегуна не нашлось чего-то более релевантного. Или это касается только гиперконтекста, а объявления, возможно, будут больше соответствовать тематике сайта?
В любом случае - спасибо за ссылку, сервис интересный. По крайней мере позволяет сделать вывод о том, стоит или не стоит использовать гиперконтекст на своем сайте. Ну и “заточить” свой контент при положительном решении.

6. $lon - 28 Ноябрь 2020

Adm, а вы пройдите от простого. Посмотрите соответствует ли ваша страница запроса “продажа рыбок”, “производство аквариумов” и т.п. Более того если осуществить поиск по страницы с хорошей плотностью встречается только слово аквариум, а по этому запросу реклама не размещается.
Поэтому совет, при размещении Бегун. Автоконтекста сделайте тематическую вставку (справку) на странице продажу аквариумов и обнесите ее тегом индекс. Тогда у вас будет показываться абсолютно тематическая реклама Бегуна, которой вы сами же и можите управлять. ;)

7. Adm - 28 Ноябрь 2020

Видимо, так и стоит поступать…
Пока я с бегуном не работаю - надо вначале сайт наполнить получше. А вот потом сделаю как Вы советуте на http://sivma-foto.ru/стать-партнером/, ибо ценный совет много значит :)

8. Дизайнер - 5 Декабрь 2020

Только тематическая вставка должна быть не менее 300 знаков ( из личного опыта), и естественно оптимизированная.

9. Игорь I study SEO Мухлыгин - 7 Декабрь 2020

>объявления подбираются согласно тематике раздела или страницы

не всегда, в последнее время было замечено что яндекс показывает вам рекламу, подходящую по ключевым словам, которые вы ищите в поиске яндекса, даже если эти объявления не совпадают по тематике сайта, на котором стоит Я.Д

У ЯД и Бегуна и особенно хорошо у Адсенса - есть так называемые поведенческие технологии - которые влияют на показ рекламы (независимо от контента и тематики сайта).
Если вы долго ходили в интернете по сайтам о автомобилях - адсенс скорее всего про них рекламу и покажет. Также там в панельке инструментов у рекламодателей есть разные способы оптимизировать показ рекламы под определенные ключевые слова и соответствия ПЗ (поисковым запросам)

10. Диана - 15 Октябрь 2022

По поводу требований Бегуна к контенту - на моем сайте около 8 страниц, сайт принят Бегуном.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн