Как построить свой бид-чекер и найти место под “денежным” солнцем 27 Май 2021
Переходя от теоретических изысканий в области монетизации аудитории собственных ресурсов, используя возможности контекстной рекламы, был записан очередной выпуск передачи Кликомания на Вебмастер Радио. Тринадцатый по счету, он повествует о способах создания собственного инструмента по мониторингу ставок рекламодателей на различных типах трафика в Бегуне, об источниках знаний по трендам бизнес тематик в Рунете и оптимизации доменных имен проектов с целью обхода автоматических фильтров рекламодателя. Так же приводится несколько примеров монетизации контента контекстной рекламой за счет стимуляции пользователя.
Высказываемся. Критикуем. Оставляем свои пожелания здесь или на странице передачи.
Рекомендую прочитать:
Банковская реклама – до и после кризиса
Еще год назад никто из участников рынка не сомневался, что рынок контекстной рекламы удвоится в 2021 году. Динамика прошлых лет показывала, что самый динамичный сектор рекламы – интернет – реклама, набирает обороты чересчур быстро. Системы Яндекс.Директ и Бегун не переставали рапортовать об увеличении клиентской базы и росте суммы среднего чека рекламодателя. Даже консервативные секторы бизнеса начали поворачиваться в сторону интернета.
- Рубрики : Бегун, Инструменты заработка, Кликомания
- Автор : admin
Комментарии»
Такое ощущение, что дофига гейта в записи (аeдио-фильтр NoiseGate) - “съедаются” начала слов….
Это не гейт, а ручная обработка - порою слова вообще по отдельным звукам собираются в единое целое 8). Так уж мы говорим и звучим в скайпе..
Вот эта,
интересная передача была.
P.s. к звуку претензий не имею.