Увеличиваем свое присутствие в поисковых результатах 13 Октябрь 2021
В маркетинге важную роль играет широкий охват аудитории. Будет ли это реклама во время самого престижного спортивного турнира или спонсорство телешоу, главное чтоб о вас узнало как можно больше людей.
В онлайновом маркетинге все происходит аналогично. Для насыщения конкурентного рынка рекламой вам придется серьезно поработать. И в этой статье мы дадим некоторые советы на тему получения как можно большего объема площадей на странице поиска.
Для начала давайте определим, сколько всего мест доступно. На любой поисковый запрос Google выдает 10 органических результатов и примерно 11 платных. В среднем у вас есть 22 возможности получить или потерять клик.
Ваша задача, если вы хотите контролировать рынок по этому запросу, состоит в том, чтобы занять как можно больше мест. И вот несколько путей добиться этого.
Хвостовые ключевые слова
Насыщение органических результатов
Для ключевых слов с небольшой конкуренцией существует возможность получить два место в органических результатах. Для этого надо поднять в рейтинге по запросу более одной страницы.
Вместо отображения результата на втором и четвертом месте Google подправит список и отобразит ваши ссылки на втором и третьем месте. Это неплохая стратегия для слов с небольшой конкуренцией, но что делать если вы боритесь за место над высокочастотным ключевым словом и пытаетесь заодно уменьшить видимость ваших конкурентов на рынке?
Насыщение платных результатов
Получить несколько мест в платных списках гораздо труднее, независимо от конкуренции по поисковому запросу. Правда в том, что вам придется положиться на помощь других сайтов.
Обычно места для рекламы вверху или справа на странице Google приобретают различные каталоги и ресурсы. И вам придется купить места в этих каталогах. В таком случае дополнительно к вашему объявлению РРС вы получите место вверху страницы там, куда попадут пользователи, перешедшие по одному из объявлений каталога.
Мы не являемся поклонниками идеи заводить множество сайтов, особенно для малого бизнеса. Но если у вас есть несколько доменов с контентом, который предоставляет позитивный опыт пользователям, то можете попробовать купить РРС рекламу для этих сайтов на один и тот же запрос.
Это значит, что если у вас есть пять доменов с уникальными страницами о, скажем, “пляжах Калифорнии”, то вы можете разместить рекламу для всех пяти доменов по этому запросу. Да, это будет дорого, но вы займете значительную часть рынка.
Но предупреждаем: соревнование с самим собой в платных объявлениях может быть затратным. Убедитесь, что вы не биддите против самого себя, а если это так - не перебивайте биды собственных доменов.
С другой стороны, ваши конкуренты могут легко поднять цены по хвостовым ключевым словам, так что данные тактики лучше использовать в том случае, если у вас есть достаточно времени для анализа и работы с этими объявлениями.
Конкурентные фразы
Органическое размещение
Правда в том, что в случае с конкурентным ключевым словом вы сможете получить для вашего домена лишь одно место в рейтинге. Для обхода конкурентов придется проявить изобретательность.
Некоторые сайты позволяю размещать рекламу и информацию таким образом, чтобы она хорошо ранжировалась по ключевым словам (естественно, при правильной оптимизации). Среди них стоит отметить , Twitter, Squidoo, HubPages, и Yahoo Directory.
Убедитесь, что вы прописали заголовки страниц и meta как текст объявлений. В процессе подготовки сами проведите поиск по запросу и посмотрите чем можно выделиться среди конкурентов.
Платное размещение
Покупка платных объявлений по конкурентным ключевым словам может быть оказаться сложной и дорогостоящей. Помните, верхняя строчка не всегда является единственным местом, приносящим доход. Места с четвертого по шестое имеют меньший CTR, но при хорошем товаре могут показать лучшую конверсию.
Проблема с топом списка в том, что вам придется платить от $2 до $10 за клик даже в том случае, если у кликающих нет намерения совершить покупку. Конечно, иногда потенциальные клиенты возвращаются и действительно что-то покупают, но платить $10 за “может быть” - это слишком.
Большинство рекламных платформ предлагают различные возможности таргетинга, включая выбор времени суток, гео-таргетинг и целевое размещение, позволяющие достаточно сузить поле и соответственно снизить расходы. Чтобы определить, подойдут ли вам подобные услуги, убедитесь, что у вас есть обширная и достоверная аналитическая информация по клиентам. Посмотрите, где проживает большинство заказчиков, в какое время дня чаще совершаются покупки и т.д.
Брендинг
Органическое размещение
Если у вас уникальное имя бренда, то все просто. Очень важно подчеркнуть важность официальной страницы бренда. Если вы не будете аккуратны, то в топ-10 могут попасть страницы недовольных бывших сотрудников, негативные отзывы или обзоры. Но несмотря на сравнительную простоту, насыщение топ-10 выдачи по вашему бренду не менее важно, чем насыщение по топовым ключевым словам.
Платное размещение
Покупать имя своего же бренда в поисковых машинах может показаться глупостью. Вы же и так там есть, не правда ли? Но если у вас есть страница органических результатов и, в дополнение к ней, первое место в платных, то клик вам практически гарантирован.
Исследования показали, что органическое объявление в связке с платным приносит конверсию чаще, чем без платного.
Насыщение результатов выдачи в Google, Yahoo или Bing является одним из способов убедиться, что о вас узнает как можно больше людей. Что еще лучше, вы займете там место своих конкурентов. Чтобы быть лучше конкурентов, вам надо будет делать все то же, что и они плюс 30%. Убедитесь, что это конкуренты пытаются вас догнать, а не наоборот.
Переводной материал, источник
Комментарии»
Наверно только при правильно расставленных акцентах?
Не только расстановке акцентов, но и использование управляемого охвата тематики.