РСЯ, Бегун и Рорер – боевой листок контекста 25 Март 2020
Кажется, что мои прогнозы относительно РСЯ начинают сбываться раньше времени. Рекламные сети все более активно финансируются, а форумы вебмастеров пестрят сообщениями, наподобие «Упали доходы в Директе». Более того, некоторые горячие головы предлагают устраивать забастовки:
«А если большинство вебмастеров в один день отключат показы, на сутки. Например, каждый вторник в течении месяца, то это существенно отразиться на заработке как Яндекса, так и рекламодателей (количество показов и CTR в эти дни будут ниже), что заставит задуматься об эффективности - как и рекламодателя, так и Директа.»
Это отрывок из соответствующего поста на форуме. Там же проводилось голосование, результаты которого вы можете видеть сами, перейдя по вышеуказанной ссылке. У более чем 60% участников голосования доходы упали существенно и ничего удивительного в этом нет. Можно выделить две основные причины.
Первая.
Яндекс привязал ставку на тематических площадках к поиску, тем самым завысив стоимость привлеченного посетителя для рекламодателей. Длительный поиск и сбор статистики крупными рекламодателями во многом завершен, и теперь пошел процесс отключения всех источников, кроме поиска.
Вторая.
Нынешние механизмы клик-фрода Яндекса далеки от совершенства и все больше кликов попадает под нож. История напоминает историю с поиском, когда из-за борьбы с оптимизаторами Яндекс банит хорошие сайты и снижает трастовость САМЫХ авторитетных ресурсов.
По сути, выход у Яндекса только один: распределять поиск и тематические сайты по разным типам трафика и дать рекламодателям возможность самим решать, сколько платить за клики с тематических сайтов, не с поиска. Если этого не сделать, волна негатива может накрыть компанию с головой.
Что же интересного преподносит нам Бегун?
Компания приняла решение о прекращение оплаты показа рекламы на Gogo.ru. Что могло послужить причиной? Получить ответ на этот вопрос у официальных лиц не удалось. Все кто знал истинные причины, вежливо уклонились от разговора на эту тему.
Одновременно, Рорер снял свою рекламу с ресурса ROEM. Не исключено, что это связано с банальным окончанием контракта, однако, в той же степени вероятно, что все гораздо серьезнее и Рорер не удовлетворен ресурсом.
Помимо этого, сегодня некоторое время рекламу Рорера можно было наблюдать на Майл.ру. Болотов решил прыгнуть в уходящий поезд и получить свой кусочек аудитории портала. Возможно, это слегка улучшит положение Рорера на контекстном рынке.
Стоит прочитать:
- Скрытые настройки Бегуна: Фон и рамка
- Наблюдения: Сезонные колебания ставок
- Исследуем Бегун: Плотность выдачи рекламных объявлений
- Исследуем: ставки в Бегуне, влияние географии
- Где Живут Толстые Биды?
- Исследование: ставка в Бегуне по типам трафика
Комментарии»
Бред. Рорер платит долю от доходов. Так что эффективность площадки ему, по большому счёту, до лампочки. Скорее уж РОЕМ решил снять рекламу.
Синодов же писал, что аудитория у него разбавляется, всякие там запросы типа “одноклассников” дают траф, а Рорер им не интересен.
Тем паче, что сейчас у него там прямые рекламодатели, что лучше контекста.
>Компания приняла решение о прекращение оплаты показа рекламы на Gogo.ru. Что могло послужить причиной?
Элементарно, Ватсон: бегун - это рамблер, а гога - его прямой конкурент. У мыла нет своей сети - придется договариваться с яшкой. А яшка будет ломаться, поскольку гога - его прямой конкурент.
Впрочем, в действительности, всё вышеизложенное мной - полный бред, это так называемый “общепринятый здравый смысл”, основанный на лжи и самообмане.
За кулисами мыла, рамблера и яшки стоят одни и те же люди, а кокуренция между ними - всего лишь театр.
Ведь все эти компании служат одному господину - Сатане. Хорошо служат, добросовестно. И пойдут в погибель…
Гость, Рорер оплачивала показы банеров, а уже после введения нового продукта T-Rorera выплаты перешли на схему процент от стоимости клика. Но для некоторых площадок была принята иная схема выплат.
Мне тоже кажется, что это скорее Roem.ru решили снять рекламу RORER’а.
А снятие рекламы от Бегуна на GoGo надеюсь не отразится теперь на осваимости рекламных кампаний у него.
Уникальный Человек, не понял фразу про “осваимости рекламных кампаний”, поясни что хотел сказать.