РСЯ, Бегун и Рорер – боевой листок контекста | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

РСЯ, Бегун и Рорер – боевой листок контекста 25 Март 2020

Кажется, что мои прогнозы относительно РСЯ начинают сбываться раньше времени. Рекламные сети все более активно финансируются, а форумы вебмастеров пестрят сообщениями, наподобие «Упали доходы в Директе». Более того, некоторые горячие головы предлагают устраивать забастовки:

«А если большинство вебмастеров в один день отключат показы, на сутки. Например, каждый вторник в течении месяца, то это существенно отразиться на заработке как Яндекса, так и рекламодателей (количество показов и CTR в эти дни будут ниже), что заставит задуматься об эффективности - как и рекламодателя, так и Директа.»

Это отрывок из соответствующего поста на форуме. Там же проводилось голосование, результаты которого вы можете видеть сами, перейдя по вышеуказанной ссылке. У более чем 60% участников голосования доходы упали существенно и ничего удивительного в этом нет. Можно выделить две основные причины.

Первая.

Яндекс привязал ставку на тематических площадках к поиску, тем самым завысив стоимость привлеченного посетителя для рекламодателей. Длительный поиск и сбор статистики крупными рекламодателями во многом завершен, и теперь пошел процесс отключения всех источников, кроме поиска.

Вторая.

Нынешние механизмы клик-фрода Яндекса далеки от совершенства и все больше кликов попадает под нож. История напоминает историю с поиском, когда из-за борьбы с оптимизаторами Яндекс банит хорошие сайты и снижает трастовость САМЫХ авторитетных ресурсов.

По сути, выход у Яндекса только один: распределять поиск и тематические сайты по разным типам трафика и дать рекламодателям возможность самим решать, сколько платить за клики с тематических сайтов, не с поиска. Если этого не сделать, волна негатива может накрыть компанию с головой.

Что же интересного преподносит нам Бегун?

Компания приняла решение о прекращение оплаты показа рекламы на Gogo.ru. Что могло послужить причиной? Получить ответ на этот вопрос у официальных лиц не удалось. Все кто знал истинные причины, вежливо уклонились от разговора на эту тему.

Одновременно, Рорер снял свою рекламу с ресурса ROEM. Не исключено, что это связано с банальным окончанием контракта, однако, в той же степени вероятно, что все гораздо серьезнее и Рорер не удовлетворен ресурсом.

Помимо этого, сегодня некоторое время рекламу Рорера можно было наблюдать на Майл.ру. Болотов решил прыгнуть в уходящий поезд и получить свой кусочек аудитории портала. Возможно, это слегка улучшит положение Рорера на контекстном рынке.

Стоит прочитать:

Комментарии»

1. Гость - 26 Март 2020

Бред. Рорер платит долю от доходов. Так что эффективность площадки ему, по большому счёту, до лампочки. Скорее уж РОЕМ решил снять рекламу.

2. Stimmi - 26 Март 2020

Синодов же писал, что аудитория у него разбавляется, всякие там запросы типа “одноклассников” дают траф, а Рорер им не интересен.

Тем паче, что сейчас у него там прямые рекламодатели, что лучше контекста. :-)

3. 9438.info - 26 Март 2020

>Компания приняла решение о прекращение оплаты показа рекламы на Gogo.ru. Что могло послужить причиной?

Элементарно, Ватсон: бегун - это рамблер, а гога - его прямой конкурент. У мыла нет своей сети - придется договариваться с яшкой. А яшка будет ломаться, поскольку гога - его прямой конкурент.

Впрочем, в действительности, всё вышеизложенное мной - полный бред, это так называемый “общепринятый здравый смысл”, основанный на лжи и самообмане.

За кулисами мыла, рамблера и яшки стоят одни и те же люди, а кокуренция между ними - всего лишь театр.

Ведь все эти компании служат одному господину - Сатане. Хорошо служат, добросовестно. И пойдут в погибель…

4. $lon - 26 Март 2020

Гость, Рорер оплачивала показы банеров, а уже после введения нового продукта T-Rorera выплаты перешли на схему процент от стоимости клика. Но для некоторых площадок была принята иная схема выплат.

5. Уникальный Человек - 27 Март 2020

Мне тоже кажется, что это скорее Roem.ru решили снять рекламу RORER’а.

А снятие рекламы от Бегуна на GoGo надеюсь не отразится теперь на осваимости рекламных кампаний у него.

6. $lon - 27 Март 2020

Уникальный Человек, не понял фразу про “осваимости рекламных кампаний”, поясни что хотел сказать.


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн