Контекстная реклама: Бегун, Директ и Адсенс. Блог slon7. » Тенденции Оптимизаторского Рынка

Тенденции Оптимизаторского Рынка 25 Ноябрь 2007

Странное ощущение вызвало посещение конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете” . С одной стороны хотелось послушать доклады участников, а с другой пообщаться с коллегами из регионов. Второй фактор перевесил в чаше весов. Из всех докладов удалось услышать только 3, поэтому объективной картины не получилось, но из общения вынес следующие направления развития рынка:

Первое, оптимизаторы перестают быть узкоспециализированными специалистами и отчетливо двигаются в сторону интеренет-маркетологов. Только поисковой оптимизации клиентам теперь мало им подавай комплекс и инструментарий для оценки эффективности продвижения.

Второе, крупные seo-компании увеличивают в своем штате подразделения, занимающиеся контекстной рекламой. Рынок контекста развивается семимильными шагами и свободных ниш много. В условия не стабильности работы поисковиков поисковая реклама помогает закрывать дыры в перебоях поставки трафика из результатов выдачи.

Третье, использую для всестороннего охвата Интернета оптимизацию и контекст создаются новые продукты для отслеживания эффективности каждого из каналов поступления трафика. Это очень важный сигнал, т.к. именно простые и надежные инструменты конверсии позволят перетащить большие бюджеты из наружной и печатной рекламы. По своему опыту могу сказать, что 60% времени уходит на настройку и налаживание, если все проходит удачно. Заказчику других аргументов в пользу увеличения бюджетов не требуется.

Четвертое, на рынке наблюдается явный кризис машинного поиска. Существующие алгоритмы не способны противостоять массовым покупкам ссылок, а ничего кардинально нового предложить не могут. В этих условиях, разработки Гугла по социальному поиску, мне кажутся перспективными. А команде, взявшейся за реализацию этих планов, вполне по силам потеснить Яндекс и завоевать 25-30% рынка. В этих условиях в seo-компаниях могут появиться новые специалисты – smo.
Были еще и другие более мелкие тенденции.

Комментарии»

комментариев нет - будете первым?



👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн