21 шаг к провалу в социальных медиа 9 Апрель 2022
1. Запустите блог и забросьте его. А еще лучше - оставляйте множество записей в течение месяца, потом помолчите несколько месяцев, а затем напишите пост с извинениями за молчание и … пусть этот пост будет вашей визитной карточкой еще пару лет.
2. Запутывайте людей, используя минимум четыре разных аватара в сети. Это делает вас более загадочным и интригующим.
3. Оставляйте записи с офф-топом и ссылками на каждом блоге. Рекламируйте бриллиантовые ювелирные изделия на форумах по ремонту автомобилей, лекарственные препараты на сайтах по обустройству дома и роскошные круизы на сайтах об экономии средств. Это самая верная стратегия.
4. Все ваши комментарии на чужих блогах должны строиться по схеме: “Отличный блог. Купить швейцарские часы.”
5. Угрожайте подачей исков в суд всем, кто оставляет негативные отзывы. Они это любят. Это настолько конструктивней, чем оставлять собственные разумные комментарии или предлагать какую-либо компенсацию за негатив, полученный от работы с вами или вашими продуктами.
6. Публикуйте как можно больше оскорбительных вещей. Это действительно привлекает внимание людей, так что ничего другого публиковать и не придется. Если ваш приятель но колледжу Джо считает что это нормально, значит это нормально. Джо говорит, что он всегда думает о том, что сказала бы его мама, если бы она это увидела. И помните: его мама находится под сильнодействующими веществами 22,5 часа в сутки. И еще, никогда не ставьте метку NSFW (не безопасно на работе) на хорошие вещи, это только для ботанов, которые боятся, что босс заглянет через плечо в их монитор.
7. Никогда ни с кем не сотрудничайте и не оказывайте услуг. Они все просто хотят вас достать.
8. Контент желает быть свободным. Крадите чужой контент и выдавайте его за свой.
9. Будьте троллем.
10. Также: кормите троллей. Занимайте оборонительную позицию в обсуждении при любой возможности. Говорите злым троллям, чтобы они перестали пускать вам пыль в глаза. Если вы привлечете еще больше троллей, значит у вас все получилось в лучшем виде!
11. Ставьте ссылки на любой отстой, на который вас попросят поставить ссылку ваши друзья (”Заработайте миллионы в онлайне при помощи пластикового Эму! Мы расскажем как”).
12. Откажитесь от чувства юмора. А еще лучше, оставьте только сарказм. Разносите собеседников в пух и прах, и никогда не говорите ничего хорошего. Это докажет вашу неуязвимость и вас начнут уважать.
13. Добавляйте в сервисы закладок ссылки исключительно на свои работы. Особенно если они имеют названия вроде “121 страховая компания которую вы полюбите”, “8 причин купить дешевую дизайнерскую сумочку прямо сейчас” и т.п. И раз уж о них зашла речь, то просто пишите побольше подобных текстов. А еще лучше - пусть компьютер пишет за вас. Если в тексте достаточно ключевых слов, остальное не имеет значения.
14. Попадите в бан на любимом социальном сайте. И откройте свой собственный. Вам нужно только запоминающееся название из одного слова (или двух, но красиво соединенных вместе), и чистый, минималистичный пользовательский интерфейс, желательно с зеленым цветом, так как он напоминает людям о хороших вещах вроде деревьев, свежего воздуха и денег. Затем просто добавьте туда свои тексты и ждите появления голосов.
15. Помните: Twitter бесполезен. Facebook нужен только для фотографий собаки друга и записей о том, что вы съели/выпили/купили из-за рекламно-информационного ролика.
16. Обязательно продемонстрируйте свой словарный запас и пишите длинными абзацами с наименьшим возможным количеством пробелов между ними. Никогда не вставляйте изображений, маркированных списков или чего-то подобного, что может нарушить ваш прекрасный текст, который так же плотен, как прошлогодний кекс.
17. Добавьте к своему нику “SEO”. Пользователи Digg вас особенно полюбят и даже могут попросить жениться на них и сделать им детей, хоть большинство из них и являются мужчинами.
18. Знайте свою аудиторию. Полностью игнорируйте и преуменьшайте значение демографических данных, которые не используют социальные медиа. Вам они не нужны. Плюс, не похоже, что у них есть друзья, родственники или кто-то еще.
19. Игнорируйте все, что касается вашего присутствия онлайн, кроме социальных медиа. Геотаргетинг, мобильный веб, удобство в использовании сайта - мелочи, которыми не стоит себя утруждать.
20. Определенно не стоит отслеживать что о вас говорят люди. Просто вставьте пальцы в уши и пойте “Ла ла ла ла ла”. Считайте, что все, что люди могут найти о вас в онлайне - только хорошие отзывы. Ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не вступайте в разговоры о ваших продуктах или услугах.
21. И кстати, Friendster это сайт самой новой и популярной социальной сети. Увидимся там!
Переводной материал, источник
- Рубрики : Twitter, Блогосфера, Переводы
- Автор : admin
Комментарии»
Улыбнуло :). Но не со всеми пунктами соглашусь
Интересные вещи все равно есть. А твиттер что-то подкачал…
Или может не так пробовали мы его?
Кроме гео, еще очень возрастной таргетинг важен…
Хе. Забавно. А еще можно было добавить: ставьте фреймы на право налево
или : через каждые 2 слова вставляйте ключевики на страницах
и напоследок: ни в коем случае не регистрируйте свой блок в поисковых системах!
номер 3, о каких ты фреймах?? они умерли в 1997 году!
и “ни в коем случае не регистрируйте свой блок в поисковых системах!” — это сильно. политический блок, да?
Ржачно ))))