Оптимизируем контент для внимания медиа | Контекстная реклама: Бегун, Директ и Adsense. Поисковая оптимизация - SEO.
Блог о контекстной рекламе. Бегун, Директ и AdSense - как заработать вебмастеру.

Оптимизируем контент для внимания медиа 23 Октябрь 2022

******* Переводной материал **********

Собираетесь ли вы опубликовать пресс-релиз или запустить новый продукт, вам необходимо оптимизировать свой сайт для журналистов, которые непременно на него заглянут.

Как убедиться, что ваши новости выглядят достаточно хорошо, чтобы привлечь журналистов и вызвать у них желание поделиться с остальными? Вот пара эффективных советов:

1. Ссылайтесь на официальные источники

Это золотое правило. Учтите что:

Многие официальные блоги публикуют трекбэки: убедитесь, что поставили ссылку на официальный пост или статью, анонсирующую то, о чем вы пишете. Журналисты всегда проходят по этим трекбэкам в поисках противоречивых мнений или необычного взгляда на событие. Да и просто присутствие там вашей ссылки (с привлекательным заголовком) – уже хорошая приманка для ссылок.

Большинство (даже очень популярных и занятых) блогеров и редакторов проверяют источники трафика. Дайте им несколько переходов и вы, скорее всего, привлечете их внимание (что может впоследствии привести к развитию взаимоотношений)

Я знаю, это звучит как игра в лотерею, но это работает. И не забывайте, что в большинстве случаев привлечение ссылок это и есть лотерея.

Пример

Недавно я упомянула в своем посте небольшое ситуационное исследование. Там описывается то, как мой блог был упомянут в CNN из-за описания введения компанией Google новой технологии. Журналисты CNN, скорее всего, заметили тот пост среди трекбэков на официальном блоге Google из-за его явно негативной окраски, что контрастировало с остальными заголовками.

2. Создайте раздел новостей

Вы публикуете пресс-релизы? Могу поспорить что да. Но получаете ли вы от них максимум отдачи? Сохранение ваших пресс-релизов в разделе новостей является важным шагом на  пути к созданию солидной истории вашего бренда.

Это основная причина того, почему рекомендуется перепечатывать собственные пресс-релизы на сайте, даже если вы опасаетесь появления дубликатов контента.

Хорошая идея также собирать все упоминания о вас в прессе, включая оффлайн (ТВ, книги, журналы).

Пример

FreeShipping.org лучший из известных мне сайтов в плане отслеживания всяческих упоминаний, включая оффлайн-публикации и упоминания на ТВ.

3. Заведите секцию упоминаний

В то время как раздел новостей служит скорее фундаментом, секция упоминаний с наиболее важными упоминаниями вас и вашей компании служит дополнительным стимулом для журналистов написать о вас. Она делает ваш бренд достойным доверия и упоминания.

Пример

Наша секция  “Ass Seen in” на BlueGlass.

А какими советами могли бы поделиться вы?

Источник перевода.

Комментарии»

комментариев нет - будете первым?


👩‍⚕️ рулетка видеочат онлайн