Оптимизируем контент для внимания медиа 23 Октябрь 2022
******* Переводной материал **********
Собираетесь ли вы опубликовать пресс-релиз или запустить новый продукт, вам необходимо оптимизировать свой сайт для журналистов, которые непременно на него заглянут.
Как убедиться, что ваши новости выглядят достаточно хорошо, чтобы привлечь журналистов и вызвать у них желание поделиться с остальными? Вот пара эффективных советов:
1. Ссылайтесь на официальные источники
Это золотое правило. Учтите что:
• Многие официальные блоги публикуют трекбэки: убедитесь, что поставили ссылку на официальный пост или статью, анонсирующую то, о чем вы пишете. Журналисты всегда проходят по этим трекбэкам в поисках противоречивых мнений или необычного взгляда на событие. Да и просто присутствие там вашей ссылки (с привлекательным заголовком) – уже хорошая приманка для ссылок.
• Большинство (даже очень популярных и занятых) блогеров и редакторов проверяют источники трафика. Дайте им несколько переходов и вы, скорее всего, привлечете их внимание (что может впоследствии привести к развитию взаимоотношений)
Я знаю, это звучит как игра в лотерею, но это работает. И не забывайте, что в большинстве случаев привлечение ссылок это и есть лотерея.
Пример
Недавно я упомянула в своем посте небольшое ситуационное исследование. Там описывается то, как мой блог был упомянут в CNN из-за описания введения компанией Google новой технологии. Журналисты CNN, скорее всего, заметили тот пост среди трекбэков на официальном блоге Google из-за его явно негативной окраски, что контрастировало с остальными заголовками.
2. Создайте раздел новостей
Вы публикуете пресс-релизы? Могу поспорить что да. Но получаете ли вы от них максимум отдачи? Сохранение ваших пресс-релизов в разделе новостей является важным шагом на пути к созданию солидной истории вашего бренда.
Это основная причина того, почему рекомендуется перепечатывать собственные пресс-релизы на сайте, даже если вы опасаетесь появления дубликатов контента.
Хорошая идея также собирать все упоминания о вас в прессе, включая оффлайн (ТВ, книги, журналы).
Пример
FreeShipping.org лучший из известных мне сайтов в плане отслеживания всяческих упоминаний, включая оффлайн-публикации и упоминания на ТВ.
3. Заведите секцию упоминаний
В то время как раздел новостей служит скорее фундаментом, секция упоминаний с наиболее важными упоминаниями вас и вашей компании служит дополнительным стимулом для журналистов написать о вас. Она делает ваш бренд достойным доверия и упоминания.
Пример
Наша секция “Ass Seen in” на BlueGlass.
А какими советами могли бы поделиться вы?
Источник перевода.
- Рубрики : Блогосфера, Переводы
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?