Как Выбрать Тематику с Высоким Рейтингом 26 Март 2020
Итак, мы освоили основы изучения ключевых слов при создании нового блога, научились выбирать популярную для него нишу, теперь пора приступить к решению следующей проблемы: как выбрать тематику с высоким рейтингом. Представляю очередную главу исследования ключевых слов для блогеров «How to Find Post Topics That Score Big».
Как только вы нашли популярную нишу для блога, встает следующий вопрос: «Как завоевать популярность?»
Проблема молодых или слабо целеориентированных блогов в том, что у них не достаточно аудитории. Вы можете написать безупречный пост и ждать пока появятся подписчики. Напротив, вы должны проявить инициативу в нахождении целевой аудитории.
Как? Исследование ключевых слов. Давайте вернемся к нашему примеру со смешанными боевыми искусствами и начнем несколько тем в новом блоге.
Изучение главных ключевых слов для генерации идеи поста
Предыдущая глава исследования была закончена на том, что мой друг решил сконцентрироваться на MMA – нише, т.е. на людях, интересующихся непосредственно тренировками и участием в спортивных мероприятиях. Теперь ему необходимо выбрать темы постов, привлекущих внимание соответствующей аудитории.
Проще всего начать с главного ключевого слова: MMA. В этом разделе, я буду использовать инструмент Wordze keyword tool, великолепно выполняющий свои функции. Ниже результаты для MMA, полученные инструментом исследования ключевых слов:
Заметка: значения, отображаемые в правой колонке, показывают число запросов, сделанное за период в 30 дней.
Взглянув на результаты, вы можете видеть, что множество людей ищут следующее:
- Различные виды инвентаря, такие как перчатки или одежда
- Информацию о различных бойцах
- Видео о смешанных боевых искусствах
- Спортивные уроки
Опустив ключевые слова, связанные с инвентарем, похоже, что будут популярны посты со следующим содержанием:
- Интервью с различными бойцами смешанных боевых искусств, вопросы, касающиеся их успеха, и как этого могут добиться другие
- Ряд постов о сильных и слабых сторонах бойцов
- Детальный анализ клипов о битвах на YouTube
- Огромный ресурсный пост со ссылками на все тренировочные видео на YouTube о смешанных боевых искусствах
- Серия постов о тренировках бойцов MMA
Это полезная информация, но, согласитесь, она очень общая. Что бы действительно получить идеи постов, ориентированных на привлечение аудитории, нужна более специализированная информация. Например, у каких именно бойцов вы будете брать интервью? Существует ли специальный порядок тренировок, который можно подробно расписать? О каких бойцовских стилях вы можете рассказать?
Кроме того, можно исчерпать вышеперечисленные темы за несколько недель или месяцев. Если вы собираетесь начать блог об ММА, потребуется большой репертуар идей. Исследование ключевых слов не подходит для углубленного анализа, но инструмент Wordze в нашем случае может совершить пару красивых трюков.
Исследование схожих ключевых слов для идеи поста
Инструмент Wordze Dig - волшебная вещь. Он обыскивает Интернет по необходимой теме (в данном случае, «смешанные боевые искусства»), а затем выдает, кроме основных слов, охарактеризованных различными цифровыми данными, длинный список околотематических. Все средства, рассмотренные нами при написании данной главы имеют аналогичные инструменты, но Wordze более эффективен для нашей конкретной задачи.
Ниже дана небольшая часть списка результатов по «смешанным боевым искусствам». Всего же получилось около 217 страниц в полном списке, который мой друг просматривал очень, очень долгое время.
Заметка: значения, отображаемые в правой колонке, показывают число запросов, сделанное за период в 30 дней.
За пределами показанного списка находились, в основном, различные боевые стили. Некоторые из них собирают немало трафика, например бокс или реслинг. Вы можете подумать, что это не относится к нашей теме, но в действительности можно успешно использовать такие ключевые слова для развития блога.
Так, например, существует много людей, заинтересованных в том, чтобы стать профессиональными бойцами, но не знакомых с хитрость смешанных боевых искусств. Им хорошо известен только с одним из боевых стилей. На таких людей можно ориентироваться в том числе, что бы постепенно, приведя в блог, со временем “конвертировать” их в ММА фанатиков. Например, рассмотрим следующие заголовки статей:
- Почему боксеры боятся смешанных боевых искусств
- Чемпион кикбоксинга Ретайрес вступает в UFC
- Grappling 101: Как поразить вашего оппонента
- UFC против Pride: подробное сравнение
- Шокирующее! Тайная история каратэ
Каждый заголовок предназначен для разной аудитории. Если вы фанат бокса, сможете ли устоять, чтобы не узнать, почему боксеры якобы боятся смешанных боевых искусств? Или, если вы новичок в каратэ, разве не захотите узнать секретную историю (которая непосредственно связана со смешанными боевыми искусствами)?
Такие виды постов, вероятно, хорошо будут работать как на Digg.com, приводя тысячи посетителей, которые, возможно, имеют лишь смутное представление о смешанных боевых искусствах. Если Вы пишете достаточно интересные статьи, то наверняка удастся перевести некоторых посетителей в разряд подписчиков.
Инструмент Wordze’s Dig также отвечает на такие вопросы, как «У каких именно бойцов я должен брать интервью?» Просмотрев результаты, также можно видеть два наиболее популярных имени: Чак Лидделл и Ройс Грейси (Chuck Liddell and Royce Gracie). Что интересно, встречаются также и имена Чака Норриса, Брюса Ли, и Майка Тайсона (Chuck Norris, Bruce Lee, and Mike Tyson). Вы можете написать посты, подобные этому:
Майк Тайсон против Ройса Грейси: кто победит?
Не знаю как вы, но я считаю, что такой заголовок буквально выстрелит по Digg.com своей популярностью. Также можно использовать ссылки на популярные боксерские и UFC сайты… что уже приведет нас к следующей главе раздела нашего исследования.
Исследование сходных тематических сайтов для развития блога
Теперь у нас есть множество идей для популярных постов… но кто будет на них ссылаться? Это банальный вопрос, но многие упускают его из виду.
После размещения поста необходимо провести некоторое исследование ресурсов, которые могут заинтересоваться темой вашего блога. Скажем, мы написали пост «UFC против Pride: подробное сравнение». Кто захочет сослаться на него?
Просмотр списка сайтов, отображаемых в результате поиска по запросам «UFC» и «Pride» - это хорошее начало. Выделенные пурпурным адреса сайтов с первой страницы, генерируемой гуглом по «UFC» являются идеальными для наших целей. Обратите внимание:
Результаты поиска по запросу «Pride» перемешаны с совершенно нетематическими, поэтому я использовал «pride fighting», что, по сути, одно и то же. Это дало положительные результаты. Конечно, «UFC» приносит больше трафика чем «Pride», но все равно стоит разослать письма с предложениями на все возможные сайты.
Я не вдавался в подробности, также как и не искал «UFC blog» и «Pride blog» для использования нужных сайтов. Однако, даже произведя вышеописанную работу, моему другу удалось собрать немало сайтов, согласившихся размещать ссылки не блог, что принесло немалое количество трафика.
Трафик это все что нам нужно?
Если вы сделаете все, о чем мы втолковывали на протяжении всего времени, то у вас будут все шансы на получение крупного трафика. Вы получите ссылки со смежных тематических сайтов, привлечете тысячи посетителей в день и будете писать на актуальные для читатели темы.
Но это именно то чего вы хотите?
Трафик может удовлетворить эго, но не оплатить счета. На определенном этапе, в середине написания очередного поста, вас озарит: «Как я могу заработать деньги на этом?».
Опять же, исследование ключевых слов поможет. Ожидайте следующую главу Keyword Research Can Help You Make Money From Your Blog (Исследование ключевых слов может помочь зарабатывать деньги на блоге), посвященную вопросам получения прибыли от блога.
Стоит прочитать:
- Скрытые настройки Бегуна: Фон и рамка
- Наблюдения: Сезонные колебания ставок
- Исследуем Бегун: Плотность выдачи рекламных объявлений
- Исследуем: ставки в Бегуне, влияние географии
- Где Живут Толстые Биды?
- Исследование: ставка в Бегуне по типам трафика
- Рубрики : Блогосфера
- Автор : admin
Комментарии»
Ждать траффика с социальных сетей на интересный пост это утопия. Если это и может сработать один, два раза, то делать это на постоянной основе просто не реально. В целом общем, контест ресурса и траффик на него связаны не так сильно. Чтобы добыть траффик надо целенаправленно и долго набивать сайт контентом и получать множество линков. В идеале таких, которые будут появляться сами собой. В реальности же эти линки добываются тяжким трудом, и это очень долговременный процесс.