Исследование ключевых слов: это не то, что вы думаете 11 Март 2021
Консультации по Бегуну - поддержка партнера все время работы с системой.
____________________________________________________
Хочу начать неделю с очередной переводной публикации из серии «Keyword Research for Bloggers». Приступим к первой главе руководства, «Keyword Research: It’s Not What You Think».
Исследование ключевых слов: это не то, что вы думаете
«Слова это мощь», - говорил мой учитель языка в 7-ом классе. «Эти маленькие капельки чернил свергают королей, устанавливают религию, заставляют пылать от любви миллионы мужчин и женщин.»
Да, это было несколько театрально, но мое 13-ти летнее сердце начало чаще биться. Именно эти слова послужили началом моей карьеры писателя.
Последние 12 лет я постоянно стремился овладеть властью слов, что бы пользоваться ими с максимальным красноречием и силой. Я написал тысячи страниц, прочел сотни книг, и наконец, зарабатываю на жизнь письмом.
И я усвоил одну вещь: мой учитель был неправ. Слова это не мощь.
Правильные слова – вот настоящая мощь.
В чем отличие между заголовком, попадающим на главную страницу Digg.com и тем, который теряется между других заголовков? Правильные слова.
В чем отличие поста, притягивающего множество посетителей с поисковых машин от поста, не вызвавшего вообще никакой реакции? Правильные слова.
В чем отличие первого предложения, заинтересовавшего читателей от предложения, заставляющего искать кнопку «назад»? Правильные слова.
Выбирайте правильные слова и получайте трафик, посетителей, доход, влияние… все, что необходимо для успеха. Выберите неправильные слова и станете всего лишь еще одним очередным никто, шумно требующих внимания, но постоянно игнорируемых.
Так где же найти правильные слова? Наверное, вы уже догадались, что все относительно.
Основы исследования ключевых слов.
«Есть аудитория. Есть язык. Есть слова, на которых она разговаривает», – Евгений Шварц (Eugene Schwartz) Бродя по интернету, можно часто слышать об экспертах по оптимизации под поисковые запросы (SEO), бредящих ключевыми словами. Но они не первые, кто начал использовать данный термин. Копирайтеры исследовали свои «ключевые слова» задолго до этого. Выше был приведен отрывок цитаты Евгения Шварца, одного из наиболее влиятельных копирайтеров в истории. Теперь я дам полную версию цитаты 1960 года:
«Один час в день читайте. Читайте все в мире. Читайте даже барахло, даже самые ненужные вещи. Читайте, и все что необходимо отложится в памяти. Просто читайте, читайте, читайте… Есть аудитория. Есть язык. Есть слова, на которых она разговаривает.»
Он имеет ввиду изучение аудитории. Перед написанием письма, грамотные копирайтеры тратили недели или месяцы на общение с вероятными клиентами, изучение их любимых журналов, и даже на чтение предыдущих писем, сработавших (или даже нет) в прошлом.
Зачем? Что бы найти правильные слова.
По своей глубинной сути, оптимизация ключевых слов не имеет никакого отношения к SEO. Я говорю о том, что можно знать аудиторию настолько хорошо, чтобы предугадывать какие именно слова привлекут внимание, заслужат доверие и убедят приобрести ваши товары или услуги в будущем. Вы «оптимизируете» ваш талант писателя для максимального эффекта.
Звучит как непростой труд. Да, это не легко… однако не настолько тяжело, насколько приходилось Евгению Шварцу и его коллегам, тратившим месяцы на анализ рыночной ниши. Теперь есть возможность производить все это в максимально сжатые сроки, используя новейшие инструменты исследования ключевых слов.
Как построить популярный блог благодаря исследованию ключевых слов?
Если вы собираетесь создавать новый блог или усовершенствовать уже существующий, то «исследование ключевых слов» может показаться слишком техническим термином и напугать непосвященных. На самом деле, все очень просто.
Такие инструменты как Wordze, Keyword Discovery, и Wordtracker позволяют оценить, сколько раз люди ищут различные фразы за определенный промежуток времени. Например, в соответствии с Wordze, примерно 11222 человек ищут термин “блоги” каждый месяц. Оценки подобных инструментов всегда очень приблизительны, поэтому не стоит рассчитывать именно на 11222 посетителя в месяц по слову «блоги» в Google. Цифра претерпевает значительные колебания и может быть значительно больше или меньше (спросите Дарена об этом на Проблогерах (Darren, Problogger)).
Вы можете оценить популярность темы по отношению к другим темам. Например, общий термин “блоги”, является более популярным, чем более конкретный термин “бизнес-блоги”, который, по оценкам, набирает в среднем 3319 поисковых запросов в месяц.
Но исследование ключевых слов означает больше чем трафик. Речь идет о понимании ниши изнутри. Вы можете использовать его, чтобы определиться по следующим пунктам:
- Выбор популярной (или выгодной) ниши для блога
- Публикация постов, которые захотят читать посетители
- Освоение близких областей рынка
- Продукты и услуги (за определенную плату) на вашем блоге
- Объявления, имеющие высочайший CPC
Стоит прочитать:
- Бегунизация контента сайта
- Исследование: ставка в Бегуне по типам трафика
- Как защитить свой сайт от бана в Яндексе
- Sape - Гиперконтекст Новый Инструмент для Взлома Яндекса
![]() | ![]() |
- Рубрики : SEO, Блогосфера
- Автор : admin
Комментарии»
Очень понравилась цитата Евгения Шварца. Будем читать :о)
Продолжение уже вышло.
Подскажите, каким образом на бегуне посмотреть цены за клик по определенному ключевому слову?
Можно только на поиске. Через форму ваши конкуренты на сайте Бегуна в разделе для рекламодателей.
Или через форум сайта spybids.ru, возможно посмотреть конкретные ставки по объявлениям в данный момент.