Настройка РК. Выбор времени показа объявлений 1 Декабрь 2022
Настройка рекламных кампаний
Настройка рекламных кампаний — один из важнейших этапов в работе с рекламными сервисами. От того, насколько корректные данные будут заданы вначале, во многом зависит полученный результат. Ряд параметров носят общее назначение, а часть определяют соответствие целевой аудитории продукта.
Выбор времени показа объявлений
Указание времени трансляции объявлений строится на 2-х принципах:
1. период, в который работает организация (рабочие часы);
2. оптимизация привлеченных клиентов по ROI.
Рассмотрим подробнее оба из них.
Большинство компаний, работающих в сфере товаров и услуг, начинают и заканчивают день в одно и то же время. Обобщив интервалы, с большой долей вероятности можно сказать, что все организации работают с 9 до 19 часов. В соответствии с этим, время показа объявлений по товарам/услугам находится в том же интервале, что вполне логично. Зачем платить за посетителей, обслужить которых невозможно? Но данный подход больше характерен для РК в ТВ, наружной или радиорекламы. Для интернет рекламы более характерен подход коммуникации потенциального клиента с сайтом, а уже потом звонок в компанию. Более того, многие компании уже научились оптимизировать свое время и человеческий ресурс в соответствии с пожеланиями клиентов. Поэтому возникает 2-ой принцип.
Принцип оптимизации по ROI очень прост. Время показа рекламы корректируется в соответствии со стоимостью привлеченного клиента. Так как реклама в контекстных сервисах показывается по аукционным правилам, в системах могут возникать периоды «перегретости» ставок за переход. Эти периоды характерны для кампаний с максимальной активностью пользователей в рабочие часы. Как правило, этот период лежит в интервале с 12 до 15 часов. В это время все рекламодатели включаются в единый аукцион, и если вы оптимизируетесь по ROI, то вам лучше не участвовать в аукционе в это время. Тем самым сэкономленные средства можно потратить на исследования активности клиентов после 20-00.
Для очень большого числа бизнесов характерна ситуация, когда их клиенты активные и занятые люди. В рабочее время они погружены в бизнес, и заниматься вопросами личной жизни попросту не хватает времени. Поэтому поиск подрядчиков на услуги они осуществляют после работы с 21-00. Также многие работодатели стали ревностно относиться к использованию интернета сотрудниками. Это в свою очередь приводит к снижению покупательской активности и размыванию времени работы.
Поэтому при планировании рекламных кампаний и настройке временных таргетингов лучше попытаться максимально дешево затронуть свою целевую аудиторию и прокоммуникатировать с ней посредством сайта. Для этого на нем создается форма обратной связи. Выделяется дежурный менеджер для обработки звонков или подключается внешний колл-центр, цель которого — принимать все входящие запросы от клиентов. А на следующий день этими клиентами будет занимать служба продаж.
- Рубрики : Бегун
- Автор : admin
Комментарии»
комментариев нет - будете первым?